Создан заказ №3253029
18 октября 2018
Цель курсовой работы – исследовать механизмы ценообразования на предприятиях общественного питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Создание точки общественного питания – процесс, требующий внимания в разных областях и науках. Необходимо учитывать потребности и интересы потребителя. Политика в области развития общественного питания направляет идеи на новые методы обработки сырья, создание новых кулинарных рецептов на основе научного подхода к технологии приготовления блюд. Перед общественным питанием стоит задача расширения сферы услуг, повышения качества, расширение ассортимента приготовляемых блюд, увеличение выработки полуфабрикатов высокой степени готовности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для выполнения поставленных задач необходимо применение новейших достижений науки и техники, повышение эффективности работы, формирование рациональной системы обслуживания посетителей, развитие специализации предприятий, улучшение условий труда работников, повышение культуры обслуживания населения, и прочее.
Одним из важных элементов маркетинга предприятий общественного питания является цена и ценовая политика предприятия. Товар первичен, цена вторична, но они тесно взаимосвязаны. Результаты коммерческой деятельности в большей мере зависят от цены. Ценовая политика, какой бы она ни была (правильной или ошибочной), оказывает долговременное и решающее влияние на работу предприятия общественного питания по реализации собственной продукции. Цена продукции и услуги показывает их конкурентоспособность и прочность позиций на рынке. Если они востребованы при высокой цене, значит, побеждают в условиях конкуренции среди подобных же товаров и услуг. Ценовая политика решает не только оперативные, тактические, но и стратегические задачи, к которым относятся: выход на новый рынок, ведение нового товара на рынок, защита позиций, последовательный проход по сегментам рынка, быстрое и удовлетворительное возмещение затрат, стимулирование комплексных продаж.
В работе рассматриваются особенности ценообразования на предприятиях общественного питания, а также стратегии формирования цен.
Объект исследования – предприятия общественного питания.
Предмет исследования – ценообразование на предприятиях общественного питания.
Цель курсовой работы – исследовать механизмы ценообразования на предприятиях общественного питания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
дать теоретическое обоснование ценообразования на предприятиях питания, рассмотреть сущность, структуру, функции и значение цены на предприятиях питания;
проанализировать механизм ценообразования на предприятии питания;
предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятий.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследовать механизмы ценообразования на предприятиях общественного питания..docx
2020-04-23 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все в срок, любые исправления быстро делались. Даже ответы на вопрос от преподавателя по курсовой работе не заставили себя ждать. Спасибо