Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить формирование активного лексикона у детей 2-4 лет с нарушениями речи.
Создан заказ №325439
6 ноября 2014

Цель работы: изучить формирование активного лексикона у детей 2-4 лет с нарушениями речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для детей раннего дошкольного возраста, имеющих патологию развития, логопедическое воздействие разработано, но дети, имеющие в анамнезе неблагоприятные факторы и моторное развитие, которых не задерживается в доречевой период, не обращаются к логопеду. Группа детей раннего дошкольного возраста, имеющих ограниченный словарный запас является неоднородной по своему составу и достаточно многочисленной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти дети могут достаточно долгое время не получать логопедической помощи. Главной особенностью этих детей является ограниченный активный словарный запас, так и пассивный. Сензитивным периодом для формирования устной речи является возраст от 0 до 3 лет. Если в этот период у ребенка возникают трудности, то в дальнейшем может привести к нарушениям речи. Часто логопеды не понимают значения этого периода для развития устной речи и не занимаются с детьми младше 4-5 лет, такое явление можно встретить в провинциях. Даже при комплектовании экспериментальных ясельных групп на базе дошкольных учреждений компенсирующего вида, этим детям не оказывается полная логопедическая помощь, т.к. программные и методические материалы для работы с детьми раннего дошкольного возраста в условиях организованного обучения ещё не разработаны. Этой проблемой занимались многие лингвисты С.Н. Цейтлин, Залевская, Жинкин, психологи Л.С. Выготский, Ж. Пиаже Мне интересна эта тема, т.к. я хочу больше узнать о методах формирования активного лексикона у детей и в дальнейшем работать с такими детьми. Цель работы: изучить формирование активного лексикона у детей 2-4 лет с нарушениями речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель работы: изучить формирование активного лексикона у детей 2-4 лет с нарушениями речи..docx
2015-04-20 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена досрочно. Автор очень быстро и качественно корректировала недочеты. Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование здоровьесберегающей компетентности у детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
oz1257 Особенность развития ребенка дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции инновационного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как средство социализации младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы