Создан заказ №3255462
19 октября 2018
Выкладка товаров в розничном торговом предприятии, как инструмент стимулирования продаж.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в России с большой скоростью развиваются новейшие бизнес- технологии. Среди них можно отметить и мерчандайзинг – система методов по оформлению торгового зала и расположению товаров на полках, которые побуждают покупателя совершать максимальное количество покупок в данном месте и по данной цене. Наиболее эффективным считается рекламное воздействие на покупателя непосредственно в точке продажи, когда он делает свой окончательный выбор. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Покупатели критичнее относятся к выбору того или иного товара, требуют к себе большего внимания, поэтому неконкурентоспособными остаются предприятия, которые не удовлетворяют эти потребности. Исследованию вопросов, касающихся маркетинговой деятельности, в частности, мерчандайзинга, в последнее время уделяется особое внимание.
Мерчандайзинг настолько легко адаптируется к товару или услуге, что каждому виду товара, каждой сети сбыта соответствует свой тип мерчандайзинга, или даже несколько его типов. Мерчандайзинг – это прежде всего глубокое знание свойств и возможностей точки продажи и должен разрабатываться для товара, товарной категории, отдела. Мерчандайзинг должен реализовываться при совместной работе двух партнеров – производителя, который имеет свое представление о рынке и различные сети распределения и продавца, который знает локальный рынок, своих клиентов и торговую точку. По этому, тема курсовой работы «Выкладка товаров в розничном торговом предприятии, как инструмент стимулирования продаж.
» является актуальной.
Объектом курсовой работы является бытовая техника магазина «М.Видео».
Предметом исследования - организация выкладки бытовой техники в магазине «М.Видео»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выкладка товаров в розничном торговом предприятии, как инструмент стимулирования продаж..docx
2021-02-25 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Сделали раньше срока, все исправили как требовал преподаватель. Все требования были соблюдены. Рекомендую!