Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая-тема-личностные качества учителя, определяющие эффективность педагогического общения
Создан заказ №3260304
1 ноября 2018

Курсовая-тема-личностные качества учителя, определяющие эффективность педагогического общения

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, тема-личностные качества учителя, определяющие эффективность педагогического общения Антиплагиат от 70% (антиплагиат.ру) ВАЖНО: - ОСТАВИТЬ 1 ЛИСТ ПУСТОЙ, ДЛЯ ТИТУЛЬНИКА !!! ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С З АДАНИЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКУ!!! Общий объем работы – 30-40 листов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В современное время происходит трансформация системы образования, что требует значительных изменений к требованиям современного педагога, а главное его качествам. Образ педагога складывается не только из профессиональных качеств, опыта профессиональной деятельности, но и включает в себя личностные качества, которые является неотъемлемой частью профессиональной деятельности.В силу изменения содержательной стороны образования на всех ее этапах происходит становление требований к специфике личностного развития педагога, где отдельное внимание уделяется и общению. В системе педагогической деятельности общение выступает в роли взаимодействия педагога и обучающихся, где основное внимание акцентируется на передаче знаний, опыта подрастающему поколению.Именно поэтому важно определить, что непосредственно влияет на специфику развития общения педагога, а именно, какие личностные качества детерминируют формирование и развитие педагогического общения. Степень разработанности темы исследования: проблема влияния личностных качеств учителя на эффективность педагогического общения представлена в работах следующих авторов: Т.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хозяинова, В.Ю. Питюкова, Л.В. Путляевой, И.В. Захарова, Л.М. Митиной и др.Также основное внимание уделяется исследованию различных аспектов педагогической деятельности педагога: Т.С. Полякова, В.Н. Вершинин, М.И. Ситникова, и пр. Цель – теоретически и практически обосновать особенности влияния личностных качеств учителя на эффективность педагогического общения. Объект – личностные качества учителя. Предмет – влияние личностных качеств учителя на эффективность педагогического общения. Гипотеза: эффективность педагогического общения зависит от уровня эмпатии, коммуникабельности и организаторских способностей. Задачи:Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.Рассмотреть понятие личностных качеств в отечественных и зарубежных исследованиях.Охарактеризовать модель личностных качеств учителя.Определить психолого - педагогические условия формирования личностных качеств учителя, определяющих эффективность общения.Представить эмпирическое исследование личностных качеств педагога. Методы: - теоретические: анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования; - эмпирические – анкетирование, тестирование, математическая и статистическая обработка данных. Теоретическая значимость исследования определена тем, что в работе представлены современные требования к личностному развитию педагога с позиции определяющих личностных качеств. Практическая значимость определена представленным эмпирическим исследованием, которое возможно использовать при дальнейшей разработке проблемы влияния личностных качеств учителя на эффективность педагогического общения. База исследования: исследование проводилось в.... .В исследовании принимало участие 20 педагогов в возрасте 23-35 лет (12 женщин и 8 мужчин)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Курсовая-тема-личностные качества учителя, определяющие эффективность педагогического общения .docx
2018-11-07 02:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу отлично, индивидуальный подход, всегда на связи.Всем довольна все просто супер.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемное обучение на уроках истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
типичные ошибки в семейном воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат и сделать презентация для защиты
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вопросы ГАК по педагогике и методике начального образования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
технология педагогической деятельности Ш.А. Амонашвили
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современный образовательный процесс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы