Создан заказ №3260304
1 ноября 2018
Курсовая-тема-личностные качества учителя, определяющие эффективность педагогического общения
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, тема-личностные качества учителя, определяющие эффективность педагогического общения
Антиплагиат от 70% (антиплагиат.ру)
ВАЖНО: - ОСТАВИТЬ 1 ЛИСТ ПУСТОЙ, ДЛЯ ТИТУЛЬНИКА !!! ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С З
АДАНИЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКУ!!!
Общий объем работы – 30-40 листов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В современное время происходит трансформация системы образования, что требует значительных изменений к требованиям современного педагога, а главное его качествам. Образ педагога складывается не только из профессиональных качеств, опыта профессиональной деятельности, но и включает в себя личностные качества, которые является неотъемлемой частью профессиональной деятельности.В силу изменения содержательной стороны образования на всех ее этапах происходит становление требований к специфике личностного развития педагога, где отдельное внимание уделяется и общению.
В системе педагогической деятельности общение выступает в роли взаимодействия педагога и обучающихся, где основное внимание акцентируется на передаче знаний, опыта подрастающему поколению.Именно поэтому важно определить, что непосредственно влияет на специфику развития общения педагога, а именно, какие личностные качества детерминируют формирование и развитие педагогического общения.
Степень разработанности темы исследования: проблема влияния личностных качеств учителя на эффективность педагогического общения представлена в работах следующих авторов: Т.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хозяинова, В.Ю. Питюкова, Л.В. Путляевой, И.В. Захарова, Л.М. Митиной и др.Также основное внимание уделяется исследованию различных аспектов педагогической деятельности педагога: Т.С. Полякова, В.Н. Вершинин, М.И. Ситникова, и пр.
Цель – теоретически и практически обосновать особенности влияния личностных качеств учителя на эффективность педагогического общения.
Объект – личностные качества учителя.
Предмет – влияние личностных качеств учителя на эффективность педагогического общения.
Гипотеза: эффективность педагогического общения зависит от уровня эмпатии, коммуникабельности и организаторских способностей.
Задачи:Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.Рассмотреть понятие личностных качеств в отечественных и зарубежных исследованиях.Охарактеризовать модель личностных качеств учителя.Определить психолого - педагогические условия формирования личностных качеств учителя, определяющих эффективность общения.Представить эмпирическое исследование личностных качеств педагога.
Методы:
- теоретические: анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования;
- эмпирические – анкетирование, тестирование, математическая и статистическая обработка данных.
Теоретическая значимость исследования определена тем, что в работе представлены современные требования к личностному развитию педагога с позиции определяющих личностных качеств. Практическая значимость определена представленным эмпирическим исследованием, которое возможно использовать при дальнейшей разработке проблемы влияния личностных качеств учителя на эффективность педагогического общения.
База исследования: исследование проводилось в.... .В исследовании принимало участие 20 педагогов в возрасте 23-35 лет (12 женщин и 8 мужчин)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая-тема-личностные качества учителя, определяющие эффективность педагогического общения .docx
2018-11-07 02:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу отлично, индивидуальный подход, всегда на связи.Всем довольна все просто супер.