Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Компетентностный подход в построении современного образовательного процесса
Создан заказ №3260510
21 октября 2018

Компетентностный подход в построении современного образовательного процесса

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. В связи с введением в 2008 году нового Федерального Государственного Образовательного Стандарта, основанного на компетентностном подходе, возникает проблема, как внедрить это нововведение и что это такое? Эта работа посвящена рассмотрению вопроса о компетентностном подходе к воспитанию и образованию, поскольку именно этот процесс является основным вопросом науки педагогики, важно рассмотреть этот вопрос в рамках этой работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основой новой структуры системы образования является компетенция. Компетентность включает в себя набор взаимосвязанных качеств личности - знания, навыки, способности, способы деятельности, установленные в отношении определенного круга объектов и процессов и необходимые для качественной производственной деятельности по отношению к ним. Компетентность - это владение, обладание человеком с соответствующей компетенцией, включая его личное отношение к нему и предмет деятельности. Компетентность не может быть определена с помощью определенного объема знаний и навыков, поскольку значительная роль в ее проявлении принадлежит обстоятельствам. Компетентность в то же время тесно связана с мобилизацией знаний, навыков и поведенческих установок, адаптированных к условиям конкретных видов деятельности. пецифика педагогических целей для развития общих компетенций заключается в том, что они формируются не в форме действий учителя, а с точки зрения результатов деятельности ученика с точки зрения влияния его развития и роста в процессе овладения определенный социальный опыт. Независимо от того, что делает учитель, в конце он формирует и развивает у ученика способность самостоятельно управлять своими действиями, контролировать себя как своего субъекта. Совершенно очевидно, что такое самоуправление может иметь место только в том случае, если у ученика есть соответствующая нормативная база для его деятельности, а именно концептуальная основа - формирование знания и понимания окружающей действительности, эмоционально-ценностной основы - формирование отношение индивида к миру и другим людям. Оперативная основа - это формирование способности действовать с объектами окружающей действительности. Объектом является компетентностный подход к подготовке педагога к реализации новых стандартов ФГОС второго поколения. Предмет - ключевые компетенции и компетентности. Цель работы - раскрытие компетентностного подхода в рализации педагогом новых стандартов ФГОС. При написании данной работы перед автором ставились задачи: - определить основные понятия подхода, основанного на компетенциях; - изучить развитие компетентностного подхода; - выявить проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании; - проанализировать литературу по данной проблеме; В результате важно сделать следующий вывод – на сколько компетентностный подход необходим в реализации современного образовательного процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Компетентностный подход в построении современного образовательного процесса.docx
2018-10-27 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо Автору за проделанную работу, все требования учтены, работа была сделана качественно, и раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование библиографических умений у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Образование как инструмент развития личности и общества.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ранняя комплексная профилактика нарушений речевого развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Особеннсти общения мальчиков и девочек в дошкольном возрасте"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы