Создан заказ №3261669
22 октября 2018
Формирование социокультурной компетенции уч-ся основн.шк в процессе изучения праздников англоговорящих стран
Как заказчик описал требования к работе:
НЕОБХОДИМО НАПИСАТЬ СОДЕРЖАНИЕ И 1 ГЛАВУ (ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ ГЛАВУ) ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Трансформация системы ценностей, процесс глобализации, повышение значимости изучения межэтнической толерантности обусловливают необходимость рассмотрения вопроса языковой деятельности, ориентированной на повышение речевой культуры.
Именно поэтому особое внимание на сегодняшний день уделяется проблеме социокультурной компетенции. В рамках Федерального образовательного стандарта общего образования, стоит отметить, что социокультурная компетенция рассматривается в контексте изучения иностранного языка, при этом выделяются следующие важные аспекты, способствующие становлению социокультурной компетенции:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Социокультурная компетенция способствует общему развитию обучающихся через формирование представлений о стране изучаемого языка, речевом и культурном поведении представителей народа, а также об обычаях, традициях, культурном наследии и т.д.
В контексте формирования социокультурной компетенции особое внимание уделяется изучению культуры стран, именно поэтому важно ориентироваться на
изучение праздников англоговорящих стран, что способствует реализации активной работы с обучающимися в контексте формирования социокультурной компетенции.
В процессе изучения праздников англоговорящих стран возможно применение разнообразных методов и приемов, ориентированных на активизацию интеллектуального, творческого развития обучающихся.
Проблема формирования социокультурной компетенции обучающихся отражена в исследованиях следующих авторов: Б.Г. Ананьева, Г.М. Андреевой, A.А. Бодалева, П.Я. Гальперина, А.Б. Добровича, Я.Л. Коломинского и др.
Объект исследования: процесс формирования социокультурной компетенции у обучающихся основной школы.
Предмет исследования: методы и приемы формирования социокультурной компетенции обучающихся основной школы посредством изучения праздников англоговорящих стран.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние процесса изучения праздников англоговорящих стран на формирование социокультурной компетенции.
Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятие и сущность социокультурной компетенции.
Определить особенности формирования социокультурной компетенции обучающихся основной школы.
Изучить праздники англоговорящих стран с целью формирования социокультурной компетенции обучающихся основной школы.
Реализовать практическую работу (против этого термина) по формированию социокультурной компетенции обучающихся основной школы посредством изучения праздников англоговорящих стран.
Методы исследования:
- теоретические - анализ методической, научной, психолого-педагогической литературы;
- эмпирические методы: педагогический эксперимент;
Структура дипломной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование социокультурной компетенции уч-ся основн.шк в процессе изучения праздников англоговорящих стран.docx
2020-06-15 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор справилсяс работой на отлично!!! Работа выполнена качественно и в срок. Спасибо!