Создан заказ №3263610
21 ноября 2018
Целью данной работы является анализ технологического процесса работы службы обслуживания номеров (room-service) в гостинице.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в России гостиничный бизнес это динамично развивающаяся отрасль экономики, которая является частью индустрии гостеприимства. Современные гостиницы предоставляют гостям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг, связанных с отдыхом и развлечениями, медицинские и спортивные услуги и другие.
Обслуживание гостей питанием в номерах относится к услугам гостиницы, качественное оказание которых повышает конкурентоспособность гостиничного предприятия на рынке гостиничных услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому в настоящее время особую важность приобретает знание и соблюдение технологии и организации обслуживания гостей в номерах службой обслуживания номеров (room-service).
В настоящее время постоянно повышаются требования гостей к разнообразию и качеству услуг в гостиницах, поэтому крайне важно изучать и соблюдать технологию процесса предоставления услуг службой обслуживания номеров ( room-service) в гостиницах.
Всё выше сказанное подтверждает актуальность выбранной темы по организации работы службы обслуживания в номерах (room-service) в гостинице, на примере гостиницы "Марриотт Гранд Отель" Москва.
Целью данной работы является анализ технологического процесса работы службы обслуживания номеров (room-service) в гостинице.
К задачам данной работы относятся:
раскрыть структуру и организацию работы службы обслуживания номеров ( room-service) в гостинице;
изучить стандарты обслуживания гостей в службе обслуживания номеров (room-service) в гостинице;
охарактеризовать технологию работы службы обслуживания номеров (room-service) в гостинице;
сделать общую характеристику гостиницы "Марриотт Гранд Отель" Москва,
проанализировать деятельность службы обслуживания номеров (room-service) в гостинице "Марриотт Гранд Отель" Москва;
изучить технологический процесс обслуживания гостей службой обслуживания номеров (room-service) в гостинице "Марриотт Гранд Отель".
Объект исследования гостинично-ресторанный бизнес.
Предметом исследования является изучение и анализ особенностей работы службы обслуживания номеров (room-service) в гостинице Марриотт Гранд Отель" Москва,
Теоретический анализ основан на использовании учебных и научных материалов:
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;
Кабушкин Н.И. "Менеджмент гостиниц и ресторанов";
Овчаренко Н.П., "Организация гостиничного дела";
и другие нормативные и научные материалы.
Методы исследования: анализ научной литературы и нормативно-правовой документации, изучение информации на профессиональных интернет-порталах и др.
В процессе исследования планируется проведение анализа и изучение особенностей работы специалистов службы обслуживания номеров в гостинице.
Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Исследования проведенные в данной работе, могут быть полезными для гостиниц России, которые, принимая во внимание рекомендации из данной работы, смогут использовать их на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ технологического процесса работы службы обслуживания номеров (room-service) в гостинице..docx
2019-05-20 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю уже вторую курсовую работу. Обе работы сделаны на отлично. Диплом будем делать по этим двум курсовый. Отличыне работы. Автор вносила все поправки которые просил учитель, никогда не отказывала. Обращайтесь к автору)))