Создан заказ №3265344
23 октября 2018
Диагностика и взаимодействие школы и семьи в формировании здорового образа жизни младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
30-35 стр.
30-35 источников в списке литературы.
Оригинальность 70 на антиплагиате.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни обучающихся в соответствии с требованием Стандарта нового поколения становится задачей современной начальной школы. До сих пор эти задачи решались на уроках физического воспитания либо через вовлечение учащихся в спортивные секции, спортивные мероприятия. При этом младшему школьнику в ходе такой деятельности не всегда удавалось осознать ценности здорового образа жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Младший школьный возраст является одним из наиболее ответственных периодов жизни человека в формировании личности. Известно, что более 40% психических и физиологических заболеваний взрослых закладываются в детском возрасте. Именно поэтому школьное воспитание должно формировать уровень здоровья ребенка и фундамент физической культуры будущего взрослого человека. Одним из важных факторов в развитии здорового образа жизни младших школьников являются сформированные у них представления и понятия, расширяющие знания детей о человеке, его здоровье, здоровом образе жизни.
Жизнь современного ребенка стала чрезмерно напряженной: повсюду подстерегают нервные стрессы, отрицательные эмоции, физические и умственные перегрузки. Перенапряжение и переутомление возникают в процессе учебы, работы, на улице и дома. Не познав себя, учащимся трудно выбрать оптимальную линию поведения, которая помогла бы ему находиться в состоянии душевного равновесия, сохранить свое здоровье и выполнить поставленные жизнью задачи. Решение этих проблем во многом зависит от содержания и организации образовательной деятельности в школе и включения родителей в образовательный процесс.
Вопросы формирования здоровья ребенка интересовали таких ученых как: Л. С. Выготский, П.Ф. Лесгафт, Н.И. Пирогов, К.Д. Ушинский, В. А. Сухомлинский, Г. К. Зайцев, И. И. Брехман, Л.Г. Татарникова, и др. В их работах показано, что решающая роль в сохрани и развитии здоровья ребенка принадлежит правильно организации его жизнедеятельности, соблюдению режима дня, двигательной активности и т.д.. Однако современная школа с ее сверхнагрузками, семья не уделяют должного внимания этим вопросам, а иногда и не знают, как организовать жизнь ребенка, чтобы сохранять его здоровье.
Противоречие: формирование знаний о здоровом образе жизни детей младшего школьного возраста и недостаточностью средств диагностики и развития.Проблема: знания о здоровом образе жизни необходимо формировать.Поэтому темой нашего исследования будет: диагностика и взаимодействие школы и семьи в формировании здорового образа жизни младших школьников.
Объект исследования: процесс формирование здорового образа жизни у младших школьников.Предмет исследования: здоровый образ жизни и его диагностика и формирование у младших школьников.
Цель исследования: теоретически обосновать и практически доказать необходимость взаимодействия семьи и школы по формированию здорового образа жизни младших школьников.Задачи исследования:Описать понятие здоровый образ жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диагностика и взаимодействие школы и семьи в формировании здорового образа жизни младших школьников..docx
2019-04-07 06:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Не пожалела! Все в срок! Не пропадает, все объясняет ! Антиплагиат 80%