Создан заказ №3278612
29 октября 2018
1 25 баллов В части 4 статьи 2 Федерального закона от 27 мая 2003 г № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» установлено
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по праву и юриспруденции из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
1 25 баллов В части 4 статьи 2 Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» установлено, что «Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а ее организация - в ведении субъекта Российской Федерации». Существует мнение, что данная формулировка является такой интерпретацией Конституции Российской Федерации, которая граничит с ее изменением, поскольку упоминания о совместном ведении государственной службы в статье 72 Конституции Российской Федерации нет.
Сформулируйте свою позицию относительно оценки положения части 2 статьи 2 Федерального закона от 27 мая 2003 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».
Решение.
Названными федеральными законами (пункт 2 статьи 2 и статья 5 Федерального закона от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", часть 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации") предусмотрено, что государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на:
федеральную государственную гражданскую службу (далее также - федеральная гражданская служба), под которой понимается профессиональная служебная деятельность граждан на должностях федеральной государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации;
государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее также - гражданская служба субъектов Российской Федерации), под которой понимается профессиональная служебная деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий субъекта Российской Федерации, а также полномочий государственных органов субъекта Российской Федерации и лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации. Государственная служба может быть подразделена на федеральную государственную службу и государственную службу субъекта Федерации.
Военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной государственной службы.
Особого упоминания заслуживает вопрос о соотношении государственной и муниципальной службы.
Муниципальная служба является, как и государственная служба, объектом публично-правового регулирования. Законодательство предусматривает существование тесной взаимосвязи между государственной службой и муниципальной службой, проявляющейся, например, в учете стажа муниципальной службы при исчислении стажа гражданской службы и стажа гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы; единстве основных квалификационных требований к должностям гражданской службы и должностям муниципальной службы; соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий гражданских служащих и муниципальных служащих и т.д. (ст. 7 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации").
Несмотря на тесную функциональную взаимосвязь органов государственной власти и органов местного самоуправления, последние организационно отделены от государственного аппарата. В соответствии со ст. 12 Конституции РФ "органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти" и, как следствие, не находятся в отношениях подчиненности к ним. Данное конституционное положение предполагает самостоятельное правовое регулирование муниципальной службы и не допускает включения муниципальной службы в систему государственной службы.
2 25 баллов Органы государственной власти, обеспечивающие административно-правовой режим обеспечения общественной безопасности и общественного порядка в зависимости от объема и характера их полномочий можно подразделить на органы общей и отраслевой компетенции.
Перечислите органы общей и отраслевой компетенции, обеспечивающие данный режим.
Решение:
В зависимости от объема и содержания компетенции (круга подведомственных органу вопросов):
1) административные органы общей компетенции — это органы, определяющие основы государственной политики во всей административно-публичной сфере (пр-ва)
2) административные органы отраслевой компетенции — это органы, осуществляющие текущую административно-публичную деятельность в определенной части административно-публичной сферы (отрасли) (минтр минобр МВД)
3 25 баллов Опишите полномочия, осуществляемые федеральными органами исполнительной власти в условиях военного времени.
Решение.
Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения режима военного положения (Статья 14).
Для обеспечения режима военного положения федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции осуществляются следующие полномочия:
организация производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд, обеспечения Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, специальных формирований и для нужд населения;
организация снабжения (при необходимости нормированного) населения продовольственными и непродовольственными товарами и медицинского обслуживания населения;
регулирование деятельности организаций промышленности, торговли, общественного питания, бытового обслуживания и коммунального хозяйства;
оповещение через средства массовой информации населения территории, на которой введено военное положение, о порядке применения мер, предусмотренных настоящим Законом.
Для реализации мер, предусмотренных пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона, федеральными органами исполнительной власти на основании указов Президента РФ осуществляются следующие полномочия:
обеспечение охраны общественного порядка и общественной безопасности, охраны военных, важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;
организация эвакуации объектов хозяйственного, социального и культурного назначения, а также временного отселения жителей в безопасные районы с обязательным предоставлением таким жителям стационарных или временных жилых помещений;
введение и обеспечение особого режима въезда на территорию, на которой введено военное положение, и выезда с этой территории, а также ограничение свободы передвижения по ней;
организация в порядке, установленном Правительством РФ, привлечения граждан к выполнению работ для нужд обороны, ликвид...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1 25 баллов В части 4 статьи 2 Федерального закона от 27 мая 2003 г № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» установлено.docx
2018-11-02 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, прекрасно выполнил работу, выручил меня! Я неоднократно к нему обращаюсь, все работы делает качественно и в срок!)