Создан заказ №3280459
29 октября 2018
Цель исследования – апробировать методику развивающей работы с использованием музыкальных компьютерных технологий (МКТ) при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образовании.
Как заказчик описал требования к работе:
Использование (возможности) музыкально-компьютерных технологий (МКТ) в работе с детьми с ОВЗ на занятиях музыкой в дополнительном образовании. Оригинальность 75%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время проблема обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) становиться особенно значимой. На современном этапе в Российской Федерации обостряется проблема детской инвалидности. По данным Росстата на 2018 год, численность детей с ограниченными возможностями составила 570 тысяч. В обучении таких детей следует применять индивидуальный и нестандартный подход. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Государство вплотную приступило к решению проблем этой категории детей. Одной из важнейших задач социальной адаптации, которая ждет своего решения, является предоставление таким детям возможности получения полноценного качественного образования. И основная роль здесь отводится информационно-компьютерным технологиям.
В Конституции РФ и Законе «Об образовании» сказано, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование. Одним из приоритетных стратегических направлений модернизации российского образования является внедрение средств информационных компьютерных технологий, обеспечивающих условия для становления образования нового типа, направленного на развитие и саморазвитие личности [31].
Данная же работа посвящена использованию музыкальных компьютерных технологий (МКТ) в дополнительном образовании детей с ОВЗ.
Получение детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами музыкального образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в таком виде профессиональной и социальной деятельности как творческое исполнительство.
Все это обязывает нас в корне пересмотреть свое отношение к педагогическим технологиям как инструментарию учебного процесса и актуализировать их изучение. Многочисленными исследованиями доказано, что от выбранной педагогической технологии и степени ее адекватности ситуации и контингенту учащихся во многом зависит качество обучения.
Для этих целей в обучении музыки детей с ОВЗ разработаны различные образовательные музыкальные программы, утилиты, звукорежиссерские программы, созданы многочисленные обучающие видео-блоги и т.п.
На данный момент, остается актуальной проблема разработки и применения МКТ в обучении детей с ОВЗ. Однако следует отметить, что в силу узкой направленности данной проблемы, существует мало научных работ посвященных анализу организации дополнительного образования детей с ОВЗ с использованием МКТ c описанием положительных результатов такого обучения.
Цель исследования – апробировать методику развивающей работы с использованием музыкальных компьютерных технологий (МКТ) при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образовании.
Объект исследования – музыкальные компьютерные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья.
Предмет исследования – организация дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием музыкальных компьютерных технологий.
Гипотеза исследования: использование музыкальных компьютерных технологий в дополнительном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья делает процесс обучения музыке более эффективным.
В соответствии с поставленной целью и гипотезой нами были определены задачи исследования.
Задачи:
– проанализировать и изучить литературу по теме исследования;
– изучить роль МКТ в эстетическом воспитании детей;
– изучить роль МКТ в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья;
– проанализировать МКТ, которые можно применять в дополнительном образовании детей с ОВЗ.
– апробировать методику развивающей работы с использованием музыкальных компьютерных технологий (МКТ) при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образовании;
– сравнить результаты до и после проведения развивающей работы и сделать соответствующие выводы и заключение.
База исследования: исследование проводилось в ….. В исследовании принимали участие … детей с ограниченными возможностями здоровья.
Методы исследования: теоретические, эмпирические, количественные, качественные, исследовательский кейс, монографическая характеристика, ретроспективный анализ собственного опыта, регистрация, ранжирование.
Практическая значимость: результаты проведенного исследования позволят эффективнее проводить музыкальное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, и в дальнейшем могут быть использованы в практике специальных музыкальных школ для аномальных детей.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка литературы включающего … литературных источников и … приложений. Общий объем работы … страниц.
Во введении определены актуальность, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи и методы исследования, а также обозначена практическая значимость исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – апробировать методику развивающей работы с использованием музыкальных компьютерных технологий (МКТ) при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образовании..docx
2018-11-08 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор большая умница!!!хоть я работу еще и не сдала точно,но могу сказать что сделано очень и очень много,учтены все замечания!!!очень рада что работала с вами)))всего Вам доброго!!!!буду обращаться теперь к Вам!!!