Создан заказ №3280758
29 октября 2018
Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В России ежегодно достаточно быстрыми темпами растет количество гостиниц, что, соответственно, создает на рынке жесткую конкуренцию.
Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы гостиницы. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления гостиницами независимо от их размеров и класса предоставляемых услуг. При этом во всех сферах их деятельности заложены резервы повышения конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В связи с постоянно возрастающей конкуренцией между гостиницами и гостиничными сетями, неизбежным является необходимость повышения результативности работы гостиничных комплексов, внедрение инновационных методов и технологий в деятельность гостиниц и управление ими, повышение качества обслуживания клиентов, повышение профессионализма сотрудников и др. Все это позволит гостиничным комплексам достичь конкурентных преимуществ.
Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики. Всё это способствовало выделению конкуренции в важный фактор маркетинговой среды фирмы, потребность в исследовании и анализе которого объясняется его существенным влиянием на хозяйственную деятельность любой компании, функционирующей на рынке. Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Целью работы является изучение конкуренции как фактора маркетинговой среды.
Данная цель достигается посредством выполнения следующих задач:
рассмотрение маркетинга и конкуренции;
исследование типологии конкурентных ситуаций;
организационно-экономическая характеристика ОАО «Мандарин»;
анализ позиций исследуемой организации и ее конкурентов;
разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности ОАО «Мандарин»;
оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является гостиница ОАО «Мандарин».
Предмет исследования – конкуренция гостиничных предприятий в Российской Федерации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия .docx
2018-11-04 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
с автором не всегда получалось найти общий язык, но работа выполнена в срок и преподавателю очень понравилась. защитила на 4)