Создан заказ №3288961
1 ноября 2018
Особенности предикативного словаря дошкольников с ОНР(III уровень)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящие время наблюдается тенденции увеличения недоразвитие речи у детей. Данная речевая патология включающий в себя нарушения как фонетико-фонематического, так и лексико-грамматического строя речи, на это указывают ряд авторов, Л.Ф.Спирова, Р.Е.Левина, Т.Б.Филичева, В.П.Глухов, В.К.Воробьёва и др.. У дошкольников с общим недоразвитием речи, отмечается несформированность и стойкость нарушения номинативной и предикативной функции речи.
Главной частью языковой системы выступает лексика, которая имеетбольшое практическое и общеобразовательное значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основнаяпотребность ребёнка в старшем дошкольном возрасте – общение, познание иознакомление с окружающим миром. Из этого следует, что признакомвысокого развития речи ребенка является богатство словаря. Поэтому, принарушениях формирования лексического запаса, в особенностипредикативного словаря, речь ребёнка нельзя считать развитой в полноймере, так как глагол – основа любого высказывания или фразы.
На данном этапе становления коррекционной педагогики проблемаизучения и формирования предикативного словаря у старших дошкольниковс общим недоразвитием речи является одной из актуальных. Для овладениясвязной речи в полном объеме необходимо накопить или обогатитьглагольный словарь ребенка. Своевременная коррекционная работа поформированию предикативного словаря является предпосылкой дляуспешного обучения в школе.На сегодняшний день методик по формированию предикативногословаря для детей с общим недоразвитием речи недостаточно. Также нехватает комплексных методик по его исследованию, что не позволяет вполной мере выявить глубину и полноту усвоения предикативного словаря,выявить механизмы не сформированности. Проблематично подобратьнеобходимый наглядный материал для обследования, формирования икоррекции лексики. В составленных методиках по изучению предикативногословаря входит в состав лексико-грамматического строя.
Развитие лексических операций, изучение значения слова занимаютглавную позицию в развитии познавательной сферы ребенка (Л.С.Выготский, А.Р. Лурия). Следовательно, работу по формированию и коррекции предикативногословаря следует проводить именно в дошкольном возрасте, так как именно вэтот период происходит наиболее эффективное усвоение лексики.
Специфические особенности формирования предикативного словаря удетей с нарушением развития определяется дефицитарнотью приёмовкоррекции, требуется дополнительное рассмотрение.
Объект исследования: лексическая сторона речи детей старшегодошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности предикативного словаря детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня.
Цель: настоящего исследования выявление особенностей и уровнейсформированности предикативного словаря у старших дошкольников собщим недоразвитием речи 3 уровняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности предикативного словаря дошкольников с ОНР(III уровень).docx
2018-11-07 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу! Работа была сделана с учетом всех замечаний и во время. Преподаватель оценила работу на отлично.