Создан заказ №3288961
1 ноября 2018
Особенности предикативного словаря дошкольников с ОНР(III уровень)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящие время наблюдается тенденции увеличения недоразвитие речи у детей. Данная речевая патология включающий в себя нарушения как фонетико-фонематического, так и лексико-грамматического строя речи, на это указывают ряд авторов, Л.Ф.Спирова, Р.Е.Левина, Т.Б.Филичева, В.П.Глухов, В.К.Воробьёва и др.. У дошкольников с общим недоразвитием речи, отмечается несформированность и стойкость нарушения номинативной и предикативной функции речи.
Главной частью языковой системы выступает лексика, которая имеетбольшое практическое и общеобразовательное значение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основнаяпотребность ребёнка в старшем дошкольном возрасте – общение, познание иознакомление с окружающим миром. Из этого следует, что признакомвысокого развития речи ребенка является богатство словаря. Поэтому, принарушениях формирования лексического запаса, в особенностипредикативного словаря, речь ребёнка нельзя считать развитой в полноймере, так как глагол – основа любого высказывания или фразы.
На данном этапе становления коррекционной педагогики проблемаизучения и формирования предикативного словаря у старших дошкольниковс общим недоразвитием речи является одной из актуальных. Для овладениясвязной речи в полном объеме необходимо накопить или обогатитьглагольный словарь ребенка. Своевременная коррекционная работа поформированию предикативного словаря является предпосылкой дляуспешного обучения в школе.На сегодняшний день методик по формированию предикативногословаря для детей с общим недоразвитием речи недостаточно. Также нехватает комплексных методик по его исследованию, что не позволяет вполной мере выявить глубину и полноту усвоения предикативного словаря,выявить механизмы не сформированности. Проблематично подобратьнеобходимый наглядный материал для обследования, формирования икоррекции лексики. В составленных методиках по изучению предикативногословаря входит в состав лексико-грамматического строя.
Развитие лексических операций, изучение значения слова занимаютглавную позицию в развитии познавательной сферы ребенка (Л.С.Выготский, А.Р. Лурия). Следовательно, работу по формированию и коррекции предикативногословаря следует проводить именно в дошкольном возрасте, так как именно вэтот период происходит наиболее эффективное усвоение лексики.
Специфические особенности формирования предикативного словаря удетей с нарушением развития определяется дефицитарнотью приёмовкоррекции, требуется дополнительное рассмотрение.
Объект исследования: лексическая сторона речи детей старшегодошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности предикативного словаря детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня.
Цель: настоящего исследования выявление особенностей и уровнейсформированности предикативного словаря у старших дошкольников собщим недоразвитием речи 3 уровняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности предикативного словаря дошкольников с ОНР(III уровень).docx
2018-11-07 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое за проделанную работу! Работа была сделана с учетом всех замечаний и во время. Преподаватель оценила работу на отлично.