Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические основы деятельности педагога-дефектолога в условиях центра содействия семейного воспитания
Создан заказ №3290168
28 ноября 2018

Теоретические основы деятельности педагога-дефектолога в условиях центра содействия семейного воспитания

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Проблема поддержки детей с задержкой в развитии и другими нарушениями, которые ограничивают из возможности, становится все более и более актуальной, поскольку на данный момент наблюдается резкое увеличение детей с подобными отклонениями. Так, около 85% детей страдают от нарушений психического развития, из которых около 10% нуждаются в помощи педагога-дефектолога. Степень разработанности темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенности процессов психического развития ребенка наиболее подробно рассмотрены в работах Л.С. Выготского, который подробно описал процессы формирования мышления, взаимосвязь обучения и развития ребенка. В исследованиях И.В. Евтушенко, И.Ю. Левченко, Е.А. Евтушенко освещены различные вопросы работы педагога-дефектолога, его роль и значение в современной практике. Однако, несмотря на обилие трудов, посвященных развитию психики, мышления и роли педагога-дефектолога в этом процессе, на данный момент практически не исследованы различные аспекты работы дефектолога в условиях центра содействия семейному воспитанию. Это еще раз подчеркивает актуальность выбранной темы. Гипотеза: в Центре содействия семейному воспитанию педагогу дефектологу необходимо сосредоточиться на применении методов арт-терапии в ходе диагностики нарушений психического развития детей и проведения коррекционно-реабилитационной работы. Объект исследования – воспитанники учреждения «Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию № 3». Предмет исследования – особенности процесса диагностики и реабилитации детей с психическими нарушениями в условиях центра содействия семейному воспитанию в ходе работы педагога-дефектолога. Цель исследования состоит в разработке теоретико-методологических рекомендаций по совершенствованию процесса работы педагога-дефектолога в условиях Центра содействия семейному воспитанию.Достижение поставленной цели предопределило необходимость решения следующих задач:провести ретроспективный анализ становления и развития такой профессии, как «педагог-дефектолог» и динамики ее роли в современном обществе;изучить различные теоретические подходы к организации работы педагога-дефектолога;определить специфику работы педагога-дефектолога в условиях центра содействия семейному воспитанию;провести диагностику психического развития ребенка в условиях центра содействия семейному воспитанию;разработать ряд мер, необходимых для совершенствования работы педагога-дефектолога в условиях центра содействия семейному воспитанию;определить наиболее эффективные методы работы с детьми, имеющими нарушения психического развития. В основе методологической базы исследования лежит круг общенаучных и частнонаучных методов, среди которых анализ, синтез, сравнение, а также системный, структурно-функциональный, кибернетический подходыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Теоретические основы деятельности педагога-дефектолога в условиях центра содействия семейного воспитания.docx
2018-12-04 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор , все в срок , всем советую!)ни разу не пожалела , что выбрала именно вас))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Значение принципа наглядности в обучении по дисциплине...»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Динамика развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация различных видов деятельности и общение детей
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Убрать процент цитирования в курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исправить все замечания преподавателя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы