Создан заказ №3292067
2 ноября 2018
Общение как основа воспитательного процесса
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на 20-22 страницы (больше не надо). Все требования в документе прикрепленном. Должна быть ВАЖНО! эмпирическая часть (опрос учителей)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что воспитание как процесс формирования и развития личности, реализации ее качеств и ценностей, установления взаимоотношений с другими людьми, познание мира всегда носит целенаправленный характер, является многофакторным, длительным и непрерывным, комплексным. Для него характерна неодинаковость результатов воспитания, что связано с индивидуальными различиями воспитанников, а также отдаленность результатов от момента непосредственного воспитательного воздействия, которое осуществляется двумя универсальными способами: средством духовного влияния и включением человека в различные виды деятельности, что как в первом, так и во втором случае происходит через общение как естественную потребность человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дефицит общения, дружеских отношений вызывает осложнение, и даже напряженность в отношениях, конфликты. В этом контексте особенно актуально встает проблема общения как основы воспитательного процесса.
Анализ современного состояния исследуемой проблемы показывает, что в научной литературе широко исследованы составляющие педагогического общения, в частности активно изучаются: процессы восприятия и понимания в системе «учитель-ученик» (А.А. Бодалев, С.В. Кондратьева), закономерности формирования в учителя коммуникативных умений и навыков (В.А. Кан-Калик, А.А. Ковалев, А. Б. Добрович), система активного социально-психологического обучения и коммуникативного тренинга (Л.А. Петровская), коммуникативная компетентность учителя (Ю.Н. Емельянов). В то же время, проблема организации педагогического общения еще недостаточно раскрыта в зарубежных и отечественных исследованиях именно с точки зрения его влияния на воспитательный процесс.
Это определило выбор темы исследования: «Общение как основа воспитательного процесса».
Цель исследования: изучить процесс общения как основу воспитательного процесса, разработать комплекс практических рекомендаций его оптимизации.
Объектом исследования является процесс общения, предметом исследования является общение как основа воспитательного процесса.
Исходя из проблемы, цели, объекта и предмета сформулированы следующие задачи исследования:
изучить научную литературу по проблеме исследования;
определить понятие и сущность педагогического общения, его функции и стили, их влияние на воспитательный процесс;
экспериментально проверить влияние общения на эффективность воспитательного процесса;
сформулировать рекомендации по оптимизации общения как основы воспитательного процесса.
Методы исследования:
изучение и анализ литературы;
метод наблюдения;
методы психолого-педагогического исследования (организационные, эмпирические, качественного описания, интерпретационные).
Структура курсовой работы определяется общей концепцией, целью, объектом, предметом и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Общий объем работы: 28 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общение как основа воспитательного процесса.docx
2018-11-08 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была дана в срок, также были учтены все пожелания. Я очень благодарна за помощь, так как результатом я более, чем довольна!