Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование монтессори материалов в коррекционной работе с детьми младшего школьного возраста с интелектуаль
Создан заказ №3292174
2 ноября 2018

Использование монтессори материалов в коррекционной работе с детьми младшего школьного возраста с интелектуаль

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях развития образования актуальным становится задание не просто дать детям определенные знания, сформировать соответствующие навыки, но и развить в них желание экспериментировать, исследовать события и явления, дать возможность самостоятельного исследования и принятия законов природы. Опираясь на теорию известного детского психолога А. Запорожца о самоценности дошкольного детства, мы подчеркиваем важность формирования у детей умения мыслить. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому главными в задачах образования становятся требования социального развития, которые предусматривают формирование у воспитанников с раннего возраста умения рассуждать, ориентироваться в пространстве, оценивать жизненные ситуации, принимать самостоятельные решения, аргументировать свои поступки, замечать особенности и различия событий и вещей и тому подобное. Развитие ребенка, а особенно ребенка с пороками развития, происходит под влиянием различных жизненных условий, и прежде всего благодаря специально организованному, целенаправленному и планомерному влиянию педагогов и воспитателей. Одним из эффектов такого воздействия является становление у ребенка индивидуального стиля деятельности, который выполняет функции приспособления и компенсации и способствует адаптации человека к внешним и внутренним условиям жизнедеятельности. В решении этой задачи решающее значение приобретает изучение лучшего опыта зарубежных педагогов-практиков. Среди них - итальянский педагог Мария Монтессори, которая сумела довести свою оригинальную теорию свободного воспитания до технологического уровня и успешно реализовать на практике.Современные педагоги, последователи метода М. Монтессори на основе экспериментов модернизируют теорию, дополняя ее практикой использования, учитывая требования научно-технического прогресса, тенденции социального развития общества. Однако основные принципы - метод наблюдения, развитие детской свободы и самостоятельности, ранняя социализация, индивидуализация в получении знаний ребенком дошкольного возраста, остаются сердцевиной Монтессори-педагогики, реализуемых фрагментарно, непоследовательно, философия такого образования применяется наряду с элементами авторитарной педагогики (остатки тоталитарных режимов). Поэтому изучение ведущих идей Монтессори-педагогики и их популяризация является необходимым условием для улучшения современного младшего школьного образования. Цель исследования: рассмотреть основные теоретические и прикладные аспекты воспитания и обучения младших школьников в системе Марии Монтессори. Объект исследования: подходы к обучению и воспитанию дошкольников и младших школьников. Предмет исследования: использование Монтессори материалов в коррекционной работе с детьми младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Задачи исследования: Рассмотреть материалы М. Монтессори как дидактический материал в соответствующей развивающей системе 2. Описать условия внедрения в практику педагогической технологии М. МонтессорПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Использование монтессори материалов в коррекционной работе с детьми младшего школьного возраста с интелектуаль.docx
2018-11-08 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто умничка! Буквально на ходу доделывала мои корректировки!!! Спасибо большущее!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет , задачи и структура клинической психологи.и
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
1.Педагогические взгляды и деятельность И.Г. Песталоцци
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Логопедия
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация жизни детей в детском саду (режим)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выявление детей с ЗПР в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы