Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определение эффективности использования игровых методов в формировании самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №3292195
2 ноября 2018

Цель исследования: определение эффективности использования игровых методов в формировании самооценки у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развиваясь, ребенок взаимодействует с окружающим его миром, выступая, не только как объект воздействия, но и как субъект игровой и исследовательской деятельности. Порой, малыш, в подобном взаимодействии, испытывает не совсем адекватные для ситуации эмоции и чувствует себя не очень комфортно, задача взрослого в данном случае состоит в том, чтобы научить ребенка справляться с данным дискомфортом, развивая его личность посредством игры. В процессе игры, ребенок дошкольного возраста реализует свои духовные потребности и полученные ранее знания, испытывая, при этом, различный спектр эмоций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот факт может быть использован взрослым для того, чтобы оптимизировать процесс воспитания и обучения в более комфортном для ребенка ключе. В течение дошкольного детства, ведущей деятельностью является игра. Именно через игру дети изучают окружающий их мир и его свойства. Любая деятельность предопределена целью, в дошкольный период, целью игры является всестороннее развитие ребенка. Для того чтобы, достичь глобальную цель, необходимо использовать инструменты, позволяющие сделать это. Все инструменты (средства) для достижения цели развития, можно разделить на вербальные и невербальные. Самым главным средством психического развития ребенка дошкольного возраста, является игра. Она стимулирует и поощряет активные действия ребенка, стимулирует фантазию, подкрепляет его замыслы и поддерживает вживание в роль. Благодаря игрушке осуществляется непосредственное развитие психики ребенка. Мышление, память, восприятие и воображение, непроизвольно стимулируются во время игры. Ребенок воспроизводит увиденные ранее действия, поддерживая их соответствующей игрушкой, и додумывает сюжет в зависимости от своего замысла. Существует огромное количество психолого-педагогической и научной литературы, содержащей огромное количество рекомендаций по внедрению игр в психолого-педагогический процесс. Игру можно использовать не только на занятиях в обучающих целях, но также и в развивающей, и коррекционной. Она может быть групповой и индивидуальной, выбор ее вида зависит от поставленной педагогом или психологом цели. В последние несколько десятилетий, игра используется, в целях диагностики и коррекции отклонений в психическом развитии ребенка не только дошкольного, но и раннего возраста. Посредством игры, специалист может выявить уровень актуального развития и при необходимости, скорректировать его до нормы. Дети дошкольного возраста часто испытывают затруднения в процессе игры и игровом общении со своими сверстниками, которая связана с неадекватной самооценкой у большинства детей, на фоне недооценки своего партнера по игре. В.С. Мухина считает, что самооценка ребенка зависит от «звеньев структуры самосознания», которые активно развиваются в период дошкольного детства. Ребенок начинает ориентироваться на свои внешние физические качества и свои внутренние психические особенности. Ребенок начинает ориентироваться на свой пол, психосоциальные признаки, ценности, основанные на временных событиях, произошедшие в настоящем, прошлом и будущем. Самооценка, как и самосознание ребенка дошкольного возраста формируется в процессе сотрудничества и взаимодействия со взрослым человеком [35]. Игра является мощным ресурсом для развития и коррекции самооценки. В ней происходит предопределение морального поведения детей дошкольного возраста и строится образ собственного «Я». Игровая деятельность позволяет ребенку прожить волнующее его событие и выстроить собственную позицию. Играя, ребенок не думает о возможных не удачах, именно поэтому, он тренирует определенное действие до тех пор, пока оно у него не получится хорошо и его можно будет перенести из игровой жизни в реальную жизнь. Исходя из вышеописанного, мы считает, что игра и игровые методы являются предикторами в формировании самооценки. На данной позиции и основано наше исследование. Цель исследования: определение эффективности использования игровых методов в формировании самооценки у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: психологический ресурс сюжетно-ролевых игр в процессе формирования личности старшего дошкольника. Предмет исследования: использование игровых методов формировании самооценки старших дошкольников. Гипотеза: использование игровых методов в работе с детьми старшего дошкольного возраста позволяет существенно повысить уровень сформированности их самооценки. Для достижения цели и проверки выдвинутой гипотезы были сформулированы следующие задачи: 1)проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме игры в дошкольном возрасте; 2)описать возможности использования игры, представленные в отечественной и зарубежной психологической практике; 3)определить степень влияния игры на самооценку развития старшего дошкольника; 4)обосновать замысел эффективности использования игры в формировании самооценки старшего дошкольника; 5)реализовать замысел эмпирического исследования; 6)проанализировать эффективность реализованного исследования; 7)содержательно обобщить результаты эмпирического исследования. Методы исследования: изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования; психодиагностика: методики :Проба Де Греефе,«Лесенка»,«Нарисуй себя», «Какой Я»[12]; статистический анализ результатов: расчет t-критерия Стьюдента проводился с помощью программы Spssstatistics 16.0. Опытно-экспериментальная база исследования: ГАПОУ МОК им. Талалихина г. Москвы. Выборку исследования составили дети в количестве 50 человек (возраст 5-6 лет)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования: определение эффективности использования игровых методов в формировании самооценки у детей старшего дошкольного возраста..docx
2021-04-17 00:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Вежливый, хороший автор. Кое-что пришлось отредактировать самому, но в целом неплохи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние групповых процессов на личностную зрелость человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация познавательной активности детей 8-10 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология детской агрессивности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль установки в межличностном общении учащихся
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
тема: Польский этнос
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Механизмы психологической защиты и их роль в развитии личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники активности поведения человека на рабочем месте.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ различных теорий эмоций.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Логопедии "дизартрия"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь биологического и социального в личности
Взаимосвязь биологического и социального в личности
подробнее
Виды мотивов в психологии
Мотив придает человеку вдохновение и яркие переживания, которые характеризуются либо позитивными чувствами, связанными с ожидаемыми событиями, либо с негативными чувствами из-за разочарования при неудачно сложившихся обстоятельствах.
Теперь проанализируем подробно имеющиеся виды мотивов:
Внешний мотив. Обуславливается различными факторами внешнего мира или чужим мнением. Например, если кто-то из з...
подробнее
Интегративная психотерапия
За последние несколько десятков лет интегративная психотерапия начала привлекать многих исследователей и практиков к освещаемым ею проблемам, а также возможностям ее развития.
В отличие от других видов психотерапии, интегративная психотерапия предполагает прежде всего концептуальный синтез разных теоретических систем психотерапии, а не сочетает в себе приемы различных психотерапевтических направле...
подробнее
Методы нейропсихологии
В нейропсихологии используют две группы методов – первая группа методов дает возможность получить основные теоретические знания, а вторая группа методов используется в практической деятельности.
К первой группе методов относятся:
Сравнительно-анатомический метод позволяет выяснить принципы работы мозга, строение коры больших полушарий, но изучение функций тех или иных структур этим методом достато...
подробнее
Взаимосвязь биологического и социального в личности
Взаимосвязь биологического и социального в личности
подробнее
Виды мотивов в психологии
Мотив придает человеку вдохновение и яркие переживания, которые характеризуются либо позитивными чувствами, связанными с ожидаемыми событиями, либо с негативными чувствами из-за разочарования при неудачно сложившихся обстоятельствах.
Теперь проанализируем подробно имеющиеся виды мотивов:
Внешний мотив. Обуславливается различными факторами внешнего мира или чужим мнением. Например, если кто-то из з...
подробнее
Интегративная психотерапия
За последние несколько десятков лет интегративная психотерапия начала привлекать многих исследователей и практиков к освещаемым ею проблемам, а также возможностям ее развития.
В отличие от других видов психотерапии, интегративная психотерапия предполагает прежде всего концептуальный синтез разных теоретических систем психотерапии, а не сочетает в себе приемы различных психотерапевтических направле...
подробнее
Методы нейропсихологии
В нейропсихологии используют две группы методов – первая группа методов дает возможность получить основные теоретические знания, а вторая группа методов используется в практической деятельности.
К первой группе методов относятся:
Сравнительно-анатомический метод позволяет выяснить принципы работы мозга, строение коры больших полушарий, но изучение функций тех или иных структур этим методом достато...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы