Создан заказ №3293448
2 ноября 2018
Целью исследования является: изучение особенностей организации педагогического процесса в ГКП.
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление, введение, 1 глава с подпунктами, заключение, список литературы.
Не более 20 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению чрезвычайно актуальна как для педагогов, работающих с детьми, так и для родителей, устраивающих своего ребенка в детский сад.
Переход малыша из семьи в детский коллектив вносит в его жизнь много изменений. Ребенку непросто шагнуть в «большую жизнь». Привыкание к новым условиям (адаптация) - процесс длительный и сложный для детского организма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенку сложно привыкнуть к новой обстановке, сложно делать все время не то, что хочется, а то, что от него требуют, сложно сдерживать эмоциональные проявления (в виде криков и слез). Ребенок не сразу усваивает новые правила поведения по отношению к новым взрослым, не сразу признает взрослого, с которым хотят его оставить родители. У многих детей период адаптации сопровождается рядом временных нарушений поведения и общего состояния. В первые дни посещения детского сада у ребенка возможно нарушение аппетита, сна, эмоционального состояния и др. Ребенок подвержен вирусным инфекциям.
Большое значение для эмоционального благополучия ребенка, посещающего детский сад, имеет организация адаптационного периода. Эффективным фактором адаптации малыша к условиям дошкольного образовательного учреждения является посещение адаптационной группы кратковременного пребывания. В статье проанализированы управленческие, психолого-педагогические аспекты создания такой группы в дошкольном образовательном учреждении.
По данным Росстата, проблема очереди в детский сад для детей старше 3 лет в большинстве регионов решена, но на начало 2017 года в России проживает свыше 1 млн. 912 тысяч двухлетних детей. Современное дошкольное образование, в силу данных обстоятельств, определяет новые направления деятельности дошкольных образовательных организаций [1, 14]: формирование групп кратковременного пребывания детей, в которых дети могут находиться от 1 до 6 часов; развитие службы детского патронажа; развитие консультационных пунктов (центров) помощи семье; организация центров развития ребенка.
В современной практике дошкольного образования осуществляется развитие и реализация вариативных форм дошкольного образования, которые представляют разновидности кратковременного пребывания детей в дошкольной образовательной организации (ДОО). В настоящее время увеличивается количество групп кратковременного пребывания для детей раннего возраста, не посещающих дошкольную образовательную организацию и воспитывающихся в семье.
Объектом исследования является: группа кратковременного пребывания.
Предметом исследования является: организация педагогического процесса в ГКП.
Целью исследования является: изучение особенностей организации педагогического процесса в ГКП.
Задачами данной работы являются:
- изучить основы работы ГКП;
- рассмотреть ГКП как фактор ранней адаптации детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение особенностей организации педагогического процесса в ГКП..docx
2018-11-08 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана в срок, выполнено очень аккуратно, работа была интересной. Автор всегда на связи и отвечает на ваши вопросы, учитывает пожелания. Большое спасибо!