Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задача по дисциплине «Оценка НМА и ИС»
Создан заказ №3295348
3 ноября 2018

Задача по дисциплине «Оценка НМА и ИС»

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать решение задач по ценообразованию и оценке бизнеса за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит решение задач пишите точно.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Задача по дисциплине «Оценка НМА и ИС» .jpg
2019-04-18 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за вовремя выполненное задание! Желаю успехов в дальнейшей работе!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Используя модель Кокса-Росса-Рубенштейна, оцените стоимость собственного капитала компании
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Эссе ПАО "Группа Компаний ПИК"
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование на табак и табачную продукцию
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
формирование портфеля финансового инструмента и его оценка с примерами
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по предмету "Управление стоимости бизнеса"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Отчет об оценке имущества (на примере конкретного отчета)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов на примере ООО "Лента"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Подготовить задание по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Основы корпоративного бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Кейс-задание
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ситуационные задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
МЭБИК, ценообразование, в-24 (задача)
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости фирмы(задача)
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Стратегические подходы к выбору ценовой политики
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование и управление персоналом-задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепции ценообразования
Цена товара или услуги определяется с учетом таких конкретных условий:
Так, анализируя все условия производства и реализации товара, специалисты определяют оптимальную цену на такой товар, которая бы выполняла две основные функции.
Среди ученых-экономистов сформировались определенные концепции ценообразования, которыми пользуются при определении цен на предприятиях. На сегодняшний день можно назвать...
подробнее
Факторы ценообразования
Любой хозяйствующий субъект в условиях рынка должен разработать оптимальную систему установления цен на свою продукцию. Стремясь к максимальной выручке, все-таки необходимо проводить гибкую ценовую политику, так как влияние спроса на цену произведенного экономического блага в условиях конкуренции все больше возрастает.
Цена на продукт должна отвечать сразу двум условиям: покрывая издержки произво...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Трансфертное ценообразование
Рыночная экономика характеризуется свободой субъектов хозяйствования, наличием конкуренции и свободного ценообразования. Каждый экономический агент стремится к максимизации собственных доходов и получения наиболее выгодных условий существования. Для осуществления данной цели используется механизм ценообразования, который подразумевает установление цен на производимую продукцию или услуги. При этом...
подробнее
Концепции ценообразования
Цена товара или услуги определяется с учетом таких конкретных условий:
Так, анализируя все условия производства и реализации товара, специалисты определяют оптимальную цену на такой товар, которая бы выполняла две основные функции.
Среди ученых-экономистов сформировались определенные концепции ценообразования, которыми пользуются при определении цен на предприятиях. На сегодняшний день можно назвать...
подробнее
Факторы ценообразования
Любой хозяйствующий субъект в условиях рынка должен разработать оптимальную систему установления цен на свою продукцию. Стремясь к максимальной выручке, все-таки необходимо проводить гибкую ценовую политику, так как влияние спроса на цену произведенного экономического блага в условиях конкуренции все больше возрастает.
Цена на продукт должна отвечать сразу двум условиям: покрывая издержки произво...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Трансфертное ценообразование
Рыночная экономика характеризуется свободой субъектов хозяйствования, наличием конкуренции и свободного ценообразования. Каждый экономический агент стремится к максимизации собственных доходов и получения наиболее выгодных условий существования. Для осуществления данной цели используется механизм ценообразования, который подразумевает установление цен на производимую продукцию или услуги. При этом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы