Создан заказ №3295420
4 ноября 2018
Целью курсовой работы является изучение СМК в совершенствовании управления компании в сфере услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной для исследования темы обусловлена важностью повышения эффективности деятельности для каждого компании сферы обслуживания. В современных жестких условиях для любого хозяйствующего субъекта качественная система обслуживания потребителей, которая стимулирует рост спроса на услуги компании, является важным конкурентным преимуществом.
Именно постоянное совершенствование качества обслуживания потребителей компании сферы обслуживания в значительной степени обеспечивает гармоничное развитие организации, способствует повышению эффективности её деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важно, что высокий уровень обслуживания покупателей и достигнутый соответствующий имидж компании в этой области на потребительском рынке повышает ее рыночную стоимость.
Целью курсовой работы является изучение СМК в совершенствовании управления компании в сфере услуг.
Для реализации поставленной цели необходимо решить целый комплекс задач, среди которых:
Изучить сущность и содержание системы менеджмента качества компании;
Изучить принципы результативности и эффективности системы менеджмента качества компании;
Рассмотреть общую организационную характеристику деятельности ООО «Единый визовый центр».
Разработать оценку системы менеджмента качества в ООО «Единый визовый центр».
Объектом диссертационного исследования является в ООО «Единый визовый центр», основным видом деятельности которого является предоставление услуг.
Предметом исследования является совокупность социально-экономических отношений, складывающихся в процессе обеспечения качества обслуживания потребителей компании сферы обслуживания, а также их влияние на эффективность и конкурентоспособность организации.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение СМК в совершенствовании управления компании в сфере услуг..docx
2018-11-10 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за Вашу работу! Автор очень качественно и профессионально подходит к своим задачам. Всегда остается на связи и оперативно отвечает на все вопросы. Работать с ним очень легко. Еще раз спасибо! Сдал на "Отлично"!