Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение СМК в совершенствовании управления компании в сфере услуг.
Создан заказ №3295420
4 ноября 2018

Целью курсовой работы является изучение СМК в совершенствовании управления компании в сфере услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной для исследования темы обусловлена важностью повышения эффективности деятельности для каждого компании сферы обслуживания. В современных жестких условиях для любого хозяйствующего субъекта качественная система обслуживания потребителей, которая стимулирует рост спроса на услуги компании, является важным конкурентным преимуществом. Именно постоянное совершенствование качества обслуживания потребителей компании сферы обслуживания в значительной степени обеспечивает гармоничное развитие организации, способствует повышению эффективности её деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важно, что высокий уровень обслуживания покупателей и достигнутый соответствующий имидж компании в этой области на потребительском рынке повышает ее рыночную стоимость. Целью курсовой работы является изучение СМК в совершенствовании управления компании в сфере услуг. Для реализации поставленной цели необходимо решить целый комплекс задач, среди которых: Изучить сущность и содержание системы менеджмента качества компании; Изучить принципы результативности и эффективности системы менеджмента качества компании; Рассмотреть общую организационную характеристику деятельности ООО «Единый визовый центр». Разработать оценку системы менеджмента качества в ООО «Единый визовый центр». Объектом диссертационного исследования является в ООО «Единый визовый центр», основным видом деятельности которого является предоставление услуг. Предметом исследования является совокупность социально-экономических отношений, складывающихся в процессе обеспечения качества обслуживания потребителей компании сферы обслуживания, а также их влияние на эффективность и конкурентоспособность организации. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение СМК в совершенствовании управления компании в сфере услуг..docx
2018-11-10 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за Вашу работу! Автор очень качественно и профессионально подходит к своим задачам. Всегда остается на связи и оперативно отвечает на все вопросы. Работать с ним очень легко. Еще раз спасибо! Сдал на "Отлично"!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
М-инвест
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
два реферата на любые две темы из приложенного файла
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление изменениями организационных структур
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательские решения, типы предпринимательских решений, методы их принятия.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы комплексного анализа.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
факультет мережмент.Ценообразование на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
структурный подход к организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Примеры эффективного лидерства в российской компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Интернет-технологии в ведении бизнеса"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зарубежный опыт управления качеством
В рамках международного бизнес-сообщества постепенно сформировался общий, единый подход к нормированию качества продукции. Ключевую роль в этом процессе и обеспечении качества необходимого уровня играет государственное регулирование.
В настоящее время качество продукции является одним из самых важных экономических вопросов во многих странах мира. Развитые страны находятся в процессе поиска новых пу...
подробнее
Принципы поведения в организации
Каждый человек должен восприниматься руководителем как гармоничная личность с индивидуальными особенностями. Эффективный руководитель должен выявлять эти особенности и направлять их во благо предприятия.
Особенности личности сопряжены с восприятием, как предприятия, так и любой другой действительности. Восприятие человека формируется на основе полученного опыта и знаний. Если человек находится в га...
подробнее
Правила корпоративного поведения в организации
Основой корпоративного поведения (управления) компании являются рекомендации таких сфер корпоративного управления, которые касаются:
Целью этих рекомендаций является осуществление деятельности органов компании (принятие решений, которые оказывают существенное влияние на работу корпорации) таким образом, чтобы не происходило нарушение прав и законных интересов акционеров и всех заинтересованных лиц ...
подробнее
Типы управленческого контроля
В настоящее время известно достаточно много типов управленческого контроля. Рассмотрим основные классификации в зависимости от того или иного основания.
В зависимости от временной направленности контроль может быть стратегическим, тактическим, операционным. По масштабу контроля выделяют индивидуальный, коллегиальный и всеобщий контроль.
По уровню открытости контроль может быть открытым, полуоткрытым...
подробнее
Зарубежный опыт управления качеством
В рамках международного бизнес-сообщества постепенно сформировался общий, единый подход к нормированию качества продукции. Ключевую роль в этом процессе и обеспечении качества необходимого уровня играет государственное регулирование.
В настоящее время качество продукции является одним из самых важных экономических вопросов во многих странах мира. Развитые страны находятся в процессе поиска новых пу...
подробнее
Принципы поведения в организации
Каждый человек должен восприниматься руководителем как гармоничная личность с индивидуальными особенностями. Эффективный руководитель должен выявлять эти особенности и направлять их во благо предприятия.
Особенности личности сопряжены с восприятием, как предприятия, так и любой другой действительности. Восприятие человека формируется на основе полученного опыта и знаний. Если человек находится в га...
подробнее
Правила корпоративного поведения в организации
Основой корпоративного поведения (управления) компании являются рекомендации таких сфер корпоративного управления, которые касаются:
Целью этих рекомендаций является осуществление деятельности органов компании (принятие решений, которые оказывают существенное влияние на работу корпорации) таким образом, чтобы не происходило нарушение прав и законных интересов акционеров и всех заинтересованных лиц ...
подробнее
Типы управленческого контроля
В настоящее время известно достаточно много типов управленческого контроля. Рассмотрим основные классификации в зависимости от того или иного основания.
В зависимости от временной направленности контроль может быть стратегическим, тактическим, операционным. По масштабу контроля выделяют индивидуальный, коллегиальный и всеобщий контроль.
По уровню открытости контроль может быть открытым, полуоткрытым...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы