Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение СМК в совершенствовании управления компании в сфере услуг.
Создан заказ №3295420
4 ноября 2018

Целью курсовой работы является изучение СМК в совершенствовании управления компании в сфере услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной для исследования темы обусловлена важностью повышения эффективности деятельности для каждого компании сферы обслуживания. В современных жестких условиях для любого хозяйствующего субъекта качественная система обслуживания потребителей, которая стимулирует рост спроса на услуги компании, является важным конкурентным преимуществом. Именно постоянное совершенствование качества обслуживания потребителей компании сферы обслуживания в значительной степени обеспечивает гармоничное развитие организации, способствует повышению эффективности её деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важно, что высокий уровень обслуживания покупателей и достигнутый соответствующий имидж компании в этой области на потребительском рынке повышает ее рыночную стоимость. Целью курсовой работы является изучение СМК в совершенствовании управления компании в сфере услуг. Для реализации поставленной цели необходимо решить целый комплекс задач, среди которых: Изучить сущность и содержание системы менеджмента качества компании; Изучить принципы результативности и эффективности системы менеджмента качества компании; Рассмотреть общую организационную характеристику деятельности ООО «Единый визовый центр». Разработать оценку системы менеджмента качества в ООО «Единый визовый центр». Объектом диссертационного исследования является в ООО «Единый визовый центр», основным видом деятельности которого является предоставление услуг. Предметом исследования является совокупность социально-экономических отношений, складывающихся в процессе обеспечения качества обслуживания потребителей компании сферы обслуживания, а также их влияние на эффективность и конкурентоспособность организации. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение СМК в совершенствовании управления компании в сфере услуг..docx
2018-11-10 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за Вашу работу! Автор очень качественно и профессионально подходит к своим задачам. Всегда остается на связи и оперативно отвечает на все вопросы. Работать с ним очень легко. Еще раз спасибо! Сдал на "Отлично"!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общение и межличностные отношения в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по производственной технологической практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Изучение мнений потребителей в сети Интернет
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Фармацевтическая компания и ее характеристика
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление человеческими ресурсами: сущность, структура и функции
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Эффективность организационной структуры: способы оценки.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Применение системного анализа в постановке целей организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка потребления образовательных услуг.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление стоимостью компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Технология выбора оптимальной стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Группа: причины возникновения,признаки, этапы формирования, типы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
(ИСПРАВИТЬ) Необходимость и сущность стратегического управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Правовые механизмы управления дочерними обществами и оценка их эффективности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Структуры российского мошенничества
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету (Теория менеджмента Организационное поведение)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зарубежный опыт управления качеством
В рамках международного бизнес-сообщества постепенно сформировался общий, единый подход к нормированию качества продукции. Ключевую роль в этом процессе и обеспечении качества необходимого уровня играет государственное регулирование.
В настоящее время качество продукции является одним из самых важных экономических вопросов во многих странах мира. Развитые страны находятся в процессе поиска новых пу...
подробнее
Принципы поведения в организации
Каждый человек должен восприниматься руководителем как гармоничная личность с индивидуальными особенностями. Эффективный руководитель должен выявлять эти особенности и направлять их во благо предприятия.
Особенности личности сопряжены с восприятием, как предприятия, так и любой другой действительности. Восприятие человека формируется на основе полученного опыта и знаний. Если человек находится в га...
подробнее
Правила корпоративного поведения в организации
Основой корпоративного поведения (управления) компании являются рекомендации таких сфер корпоративного управления, которые касаются:
Целью этих рекомендаций является осуществление деятельности органов компании (принятие решений, которые оказывают существенное влияние на работу корпорации) таким образом, чтобы не происходило нарушение прав и законных интересов акционеров и всех заинтересованных лиц ...
подробнее
Типы управленческого контроля
В настоящее время известно достаточно много типов управленческого контроля. Рассмотрим основные классификации в зависимости от того или иного основания.
В зависимости от временной направленности контроль может быть стратегическим, тактическим, операционным. По масштабу контроля выделяют индивидуальный, коллегиальный и всеобщий контроль.
По уровню открытости контроль может быть открытым, полуоткрытым...
подробнее
Зарубежный опыт управления качеством
В рамках международного бизнес-сообщества постепенно сформировался общий, единый подход к нормированию качества продукции. Ключевую роль в этом процессе и обеспечении качества необходимого уровня играет государственное регулирование.
В настоящее время качество продукции является одним из самых важных экономических вопросов во многих странах мира. Развитые страны находятся в процессе поиска новых пу...
подробнее
Принципы поведения в организации
Каждый человек должен восприниматься руководителем как гармоничная личность с индивидуальными особенностями. Эффективный руководитель должен выявлять эти особенности и направлять их во благо предприятия.
Особенности личности сопряжены с восприятием, как предприятия, так и любой другой действительности. Восприятие человека формируется на основе полученного опыта и знаний. Если человек находится в га...
подробнее
Правила корпоративного поведения в организации
Основой корпоративного поведения (управления) компании являются рекомендации таких сфер корпоративного управления, которые касаются:
Целью этих рекомендаций является осуществление деятельности органов компании (принятие решений, которые оказывают существенное влияние на работу корпорации) таким образом, чтобы не происходило нарушение прав и законных интересов акционеров и всех заинтересованных лиц ...
подробнее
Типы управленческого контроля
В настоящее время известно достаточно много типов управленческого контроля. Рассмотрим основные классификации в зависимости от того или иного основания.
В зависимости от временной направленности контроль может быть стратегическим, тактическим, операционным. По масштабу контроля выделяют индивидуальный, коллегиальный и всеобщий контроль.
По уровню открытости контроль может быть открытым, полуоткрытым...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы