Создан заказ №3297040
4 ноября 2018
. Использование тренинга в профессиональном обучении специалистов-имиджмейкеров
Как заказчик описал требования к работе:
Титульник,объем работы 20 стр
шрифт-14кегель,интервал – полуторный;форматирование – по ширине; верхнее, нижнее поле – 2 см., левое 3см., правое 1,5 см., автоматическая расстановка переносов.
Введение:
1)Актуальность (не много,до одной стр)
2)Цели
3)Объект исследования(процесс)
4)Предмет исследования
5)Задачи 4
Заключение
Список литературы 15 штук (не старше 10 лет,можно просто менять год
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Заинтересованность к использованию активных групповых методов обучения постоянно растет. В настоящее время, когда жизнь призывает к переработке большого количества информации, подъема стрессоустойчивости, адаптации людей к новым, «недружественным» условиям окружающей социальной и природной среды, прежние приемы и методы деятельности уже недостаточно помогают. Тренинг, будучи системой специально созданного интенсивного обучения, может стать помощником, который может решить многие из актуальных проблем, как каждодневной жизнедеятельности людей, так и управления персоналом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За последние 10-15 лет тренинг стал одной из наиболее применяемых форм психологической практики. При этом часто различные формы тренинга в повседневном сознании противопоставляются теоретическому, академическому знанию, как знанию, не приносящему прямой практической пользы.
Важнейшим ресурсом компании является человеческий капитал. И чтобы компания результативно функционировала, нужно не только подобрать команду, но и стабильно проводить ее развитие. Обучение и развитие персонала для большинства российских организаций, в нынешних условиях жесткой конкуренции и дефицита кадров на рынке труда приобретает особое значение. А для того, чтобы персонал был высококвалифицированный нужно проводить разнообразные тренинги, отслеживать изменения в отношениях между работниками, чтобы своевременно отреагировать на появляющиеся проблемы.
Как особая форма делового обучения тренинги возникли на Западе сравнительно недавно – в 40-х годах ХХ века. В России тренинги появились в начале 90-х годов с приходом крупных западных корпораций, которые и являлись единственными заказчиками на рынке тренингов, привыкнув к такому стилю работы компании.Начиная с 1999 года, тренинг стал одним из самых востребованных и наиболее применяемых методов социально-психологической работы с персоналом.Степень научной разработанности проблемы. Огромный вклад в разработку проблемы обучения персонала внесли следующие ученые: труды по теории и практике профессионального образования Б.Н. Ананьева, В.А. Кан-Калика, В.В. Краевского, Н.В. Кузьминой, Н.В. Мудрика, Д.Н. Узнадзе и других.
В научных статьях и монографиях А.М. Новикова дана авторская концепция развития профессионального образования в новых социально-экономических условиях, где раскрыты дидактические закономерности организации процесса профессионального обучения в системе образования с учетом требований рынка труда к профессиональной компетентности. Кроме того, выявлены сущность и особенности корпоративного обучения (М.В. Кларин, Е.Н. Дубиненкова, Д.А. Шендриков).
Вопросы по подготовке руководителей рассматривали М.И. Магура, М.Б. Курбатова. Применение активных методов обучения изучал М.А. Курьянов. Главное внимание на описание деятельности руководителя как носителя управленческих и психолого-педагогических функций уделил Г.Л. ИльинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
. Использование тренинга в профессиональном обучении специалистов-имиджмейкеров.docx
2018-11-10 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень вежливый, добросовестный автор, во время работу отправил, сделал корректировку. Всем советую!