Создан заказ №330234
15 ноября 2014
Цель курсового проекта - технико-экономическая оценка вариантов организации перевозки нефтепродуктов железнодорожным и автомобильным транспортом на конкретном промышленном полигоне.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА НЕФТЕГАЗОХИМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
зачетка 33031
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Предприятия топливно-энергетического комплекса, в том числе и нефтегазового комплекса, относятся к системе жизнеобеспечения экономики страны. Эффективность управления в таких системах прежде всею зависит от соответствия его структуры заданным функциям. Необходима система управления, адекватная рыночному механизму. Задачами такой модели являются: закрепление установившихся и развитие новых хозяйственных связей, усиление стимулов для получения наиболее эффективного конечного результата, концентрирование ресурсов на наиболее эффективных направлениях технической политики, повышение конкурентоспособности на внешнем рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лучше всего эти задачи могут быть решены при интеграции всех стадий нефтегазового производства - от геологоразведки до автозаправочной станции. Это вертикально интегрированные комплексные нефтяные компании. Однако при интеграции нефтегазовых производств следует учитывать особенности систем управления в каждой из них.
В связи со спецификой подотраслей нефтяного и газового комплекса систему управления в каждой из них следует рассматривать отдельно.
В нефтедобывающих предприятиях функционирует структура управления с разветвленной сетью функциональных отделов по конкретным видам работ. Для нее характерна централизация всех видов работ в пределах управления, полная централизация оперативного управления производством и производственного обеспечения всеми видами услуг.
Организационная структура управления предприятий транспорта нефти, газа и нефтепродуктов аналогична рассмотренным выше структурам управления газодобывающего комплекса. Существуют управления магистральных газопроводов, нефтепроводов, продуктопроводов. В их составе, как правило, имеется большой аппарат линейно-производственной диспетчерской службы, в задачу которого входит обеспечение бесперебойного и наиболее экономичного режима транспортирования продукта, его своевременной подачи, обслуживания участка и профилактического ухода за газопроводами и его объектами.
На нефтеперерабатывающих предприятиях существует несколько типовых структур управления производством. В зависимости от характера предприятий применяются четырех-, трех-, и двухзвенные структуры управления в соответствии с типами производственных структур. Наличие четырехзвенной структуры управления предприятием вызвано производственной необходимостью, поскольку на современных крупных и сложных с технологической точки зрения предприятиях много производственных процессов и установок, разнообразных по характеру. Поэтому сформировалось промежуточное звено, координирующее их работу и обеспечивающее непосредственное оперативное управление. При такой структуре руководители предприятия освобождены от решения оперативных вопросов, что позволяет сосредоточить внимание на решении основных проблем повышения эффективности производства, улучшения качества продукции и внедрения новой техники.
Для каждой организационной структуры, несмотря на их разнообразие, обязательно наличие основных служб. В структуре управления четко прослеживается централизация всех функциональных служб.
Цель курсового проекта - технико-экономическая оценка вариантов организации перевозки нефтепродуктов железнодорожным и автомобильным транспортом на конкретном промышленном полигоне.
Задачи, которые ставятся в проекте:
- привести краткую технико-экономическую характеристику продукции, предусматриваемой к перевозке, области ее применения и требования, предъявляемые к транспортировке данной категории грузов;
- охарактеризовать промышленный полигон;
- выбрать и охарактеризовать используемых в процессе перевозок транспортных средств;
- определить расстояние перевозок;
- сформировать базу данных для расчета тарифной платы за перевозку грузов;
- рассчитать тарифную плату за перевозку железнодорожным транспортом;
- рассчитать тарифную плату за перевозку автомобильным транспортом;
- сравнить варианты перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом на рассматриваемом промышленном полигоне.
Объект исследования - промышленный полигон.
Предмет исследования - транспортировка нефтепродуктов.
Курсовой проект содержит технико- экономическое обоснование организации предприятия нефтегазового комплекса, состоит из введения, семи пунктов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсового проекта - технико-экономическая оценка вариантов организации перевозки нефтепродуктов железнодорожным и автомобильным транспортом на конкретном промышленном полигоне..docx
2016-04-10 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятно было работать с автором, учитывал все мои замечания, уложился в срок.