Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кисломолочные продукты йогурт, творог, сметана
Создан заказ №3302807
5 ноября 2018

Кисломолочные продукты йогурт, творог, сметана

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Товароведение продовольственных товаров Задание прикреплено Тема 9. Кисломолочные продукты йогурт, творог, сметана Напишите что выбрали рядом с ценой Требований по оригинальности нет 20-30 страниц
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Кисломолочные продукты йогурт, творог, сметана.docx
2018-11-11 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО ВАМ,ОГРОМНОЕ!!! ТО ЧТО,НАДО!!! НЕОЖИДАЛА,ЧТО ВАЛЕНТИНА ДАСТ РЕЗУЛЬТАТ,УЖЕ ТАК БЫСТРО!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идентификация и выявление фальсификации безалкогольных напитков.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза переработанных овощей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
33. Товароведная характеристика творога
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
идентификация и фальсификация потребительских товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Управление ассортиментом и оценка качества швейных товаров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведная характеристика бумажных обоев
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза подлинности товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и оценка качества винограда свежего
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка :парафармацевтическая продукция
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Факторы, формирующие свойства масла кукурузного
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы