Создан заказ №3310545
20 ноября 2018
Цель данной курсовой работы изучить применение технологиё бенчмаркинга в условиях глобальной конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по управлению персоналом за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы заключается в том, сто в сегодняшнем мире конкуренция приобретает глобальный характер, и основная цель большинства компаний - достичь международных стандартов. На наш взгляд, бенчмаркинг является одним из лучших способов установления соответствия целей компании требованиям мирового рынка.
Бенчмаркинг, как нам это известно сегодня, был разработан нами в 70-х годах, но его основные понятия были известны намного раньше. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследование научных методов организации труда проводилось Фредериком Тейлором в конце девятнадцатого века. Их также можно рассматривать как основу концепции бенчмаркинга.
В самом общем смысле, benmarking - это то, что имеет определенное количество, качество и способность использоваться в качестве ссылки по сравнению с другими объектами. Бенчмаркинг - это систематическая деятельность, направленная на поиск, оценку и изучение лучших примеров ведения бизнеса.
Самые последние изменения в философии управления указывают на повышенное внимание к конкуренции. Изменения в философии управления во времени отражают меняющуюся конкурентную среду. В 50-х годах спрос был больше, чем предложение, задача управления заключалась только в том, чтобы установить окончательные критерии и отслеживать процесс их достижения. Однако уже в девяностые годы предложение значительно превысило спрос, и руководство начало задумываться о том, как определить эффективность конкурента в производственных и маркетинговых «процессах».
Существует огромное количество интерпретаций концепции бенчмаркинга. Некоторые считают его продуктом эволюционного развития концепции конкурентоспособности, другие - программой повышения качества, а другие классифицируют ее как экзотические продукты японской деловой практики. Однако существует общий знаменатель, к которому можно привести различные определения бенчмаркинга. Записывая это простым и понятным образом, мы пришли к следующему определению: Бенчмаркинг - это процесс поиска и изучения лучших и известных методов ведения бизнеса.
Цель данной курсовой работы изучить применение технологиё бенчмаркинга в условиях глобальной конкуренции.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
- изучить историю развития бенчмаркинга;
- рассмотреть виды бенчмаркинга;
- изучить технологии бенчмаркинга;
- проанализировать использование бенчмаркинга как эффективного инструмента повышения конкурентных преимуществ компании;
- выяснить проблемы реализации бенчмаркинга на российских предприятиях.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/247/794359.jpg?1675766353)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной курсовой работы изучить применение технологиё бенчмаркинга в условиях глобальной конкуренции..docx
2018-11-26 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работать с автором одно удовольствие) Работа сделана в срок и на совесть.Все небольшие недочеты моментально исправлены) корректное общение(что весьма важно) Спасибо!