Создан заказ №3312554
8 ноября 2018
Цель работы заключается в анализе управления качеством в сфере общественного питания, на примере ресторана «PaffosLife», и разработке рекомендаций по совершенствованию качества услуг ресторана.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению качеством. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня довольно большое социально-экономическое значение играет организация общественного питания в условиях современного общества.
Им обеспечивается организация воспроизводства рабочей силы, экономия общественного труда и материального ресурса, изменения структуры рынков продовольственных товаров.
За последнее десятилетие в структуре сложившейся в общепите произошел ряд существенных изменений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Меньше становится общедоступных столовых и закусочных, растет количество предприятий ресторанных типов.
Самыми распространенными становятся понимания зависимости здоровья от продуктов питания. В данной связи к питанию относятся не столько с точек зрения удовлетворения определенной пищевой потребности, сколько с позиций четкого и сбалансированного обеспечения работы всех клеток организмов необходимым объемом питательных веществ.
Существенное изменение произошло и в системах питания в нашей стране.
При сохранении уже развитого типа предприятия добавляется новая национальная «кухня», ранее не представленная на рынках общественного питания. Одновременно развитие получают и новый тип предприятия общественного питания.
Сегодня очевидно, что в стране случились переориентации с промышленных производств на сферы услуг, и общепитом приносятся в бюджет немалые деньги, которые становятся важной частью экономики. В связи с чем сферы общественного питания являются одними из самых привлекательных объектов при маркетинговых исследованиях, а процедуры изучения рынков ресторанного бизнеса как основ принятия решений предприятием питания представляют собой актуальность исследования.
При развитии рыночной экономики почти любые предприятия сферы общественного питания в России становятся коммерческими. Процессы усиления конкуренции между ними выдвигают проблемы качества предоставляемой услуги на первое место. Поэтому проблемы увеличения качества обслуживания в сфере общественного питания также являются сегодня актуальными.
Цель работы заключается в анализе управления качеством в сфере общественного питания, на примере ресторана «PaffosLife», и разработке рекомендаций по совершенствованию качества услуг ресторана.
При достижении поставленной цели предполагается решение ряда задач:
- изучить сущность понятия «качество обслуживания;
- исследовать взаимосвязь конкурентоспособности организации и качества обслуживания клиентов;
- рассмотреть факторы, влияющие на качество обслуживания клиентов организации;
- анализ ресторанного бизнеса на примере ресторана «PaffosLife»: общая характеристика ресторана и стиля обслуживания в нем, рассмотреть порядок качества обслуживания клиентов,
- разработать рекомендаций для повышения качества обслуживания гостей в ресторане «PaffosLife».
Объектом данной работы является ресторанный бизнес.
Предметом работы будет организация ресторанного бизнеса в ресторане «PaffosLife».
При подготовке выпускной работы использовались учебные пособия по данной теме, периодические изданияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в анализе управления качеством в сфере общественного питания, на примере ресторана «PaffosLife», и разработке рекомендаций по совершенствованию качества услуг ресторана..docx
2021-02-16 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок это + но, увы на оценку удовлетворительно это -. В целом ни плохо, спасибо автору.