Создан заказ №3316339
9 ноября 2018
Маркетинг в ивент менеджменте и его особенности
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-менеджмент.
В настоящее время вопросы практического применения маркетинга в области проведения и организации мероприятий являются современными и важными, ведь успех событийных коммуникаций эффективно влияет на создание благоприятной репутации, увеличение степени узнаваемости брэнда, а также осознании его уникальности и ценности.
Говорить, что рынок еvent-менеджмента в России окончательно сформирован, преждевременно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако перспективы его очень широки. С каждым годом еvent-агентства, специализирующие на предоставлении услуг по организации мероприятий, совершенствуют свое мастерство, повышают профессиональный уровень. Да и сами события стали приобретать европейский стиль.
Маркетинг в еvent-менеджменте определяет основные инструменты осуществления способов продвижения товаров, услуг и товарной марки, показывает преимущества от реализации event-проектов.
Менеджеру знание основных положений маркетинга, event- менеджмента и практическое владение маркетинговыми навыками необходимы для понимания того, как функционирует товарный рынок, как оценивать рыночные шансы и возможности предприятия, как формировать эффективные стратегии для получения желаемых экономических выгод от производственно-посреднической деятельности.
Организации event, или событий, приобретает все большую популярность в России. Не смотря на то, что в нашей стране отрасль event-менеджмента достаточно молода, она активно и уверенно набирает обороты, с каждым годом становясь всё профессиональнее
Предмет исследования - маркетинг в ивент-менеджменте и его особенности.
Объект исследования - Event агентство Msg центрального района, г. Санкт-Петербурга.
Цель работы – рассмотреть особенности маркетинга в ивент-менеджменте Event агентства Msg.
Данная цель реализуется в работе на основе решения следующих задач:
- рассмотреть понятие event—менеджмента и его связь с маркетингом;
- охарактеризовать направления event-менеджмента;
- проанализировать этапы проведения еvent-маркетинга;
- выполнить анализ деятельности Event агентства Msg;
- провести анализ применения маркетинга в еvent -менеджменте Event агентства Msg;
- разработать комплекс маркетинга в ивент-менеджменте Event агентства Msg.
Основными методами исследования для решения поставленных задач будут методы анализа маркетинговых возможностей предприятия: ситуационный анализ, метод сравнения и др.
Информационная база курсовой работы – труды авторов, занимающихся вопросами ивент-менеджмента, материалы Event агентства Msg и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинг в ивент менеджменте и его особенности .docx
2021-02-07 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Без обьяснения причин, через три недели, отказалась от выполнения заказа. Очень ненадежный автор. Не рекондую.