Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительная оценка качества и конкурентоспособности копченых колбас различных изготовителей (курсовая работа
Создан заказ №3319210
10 ноября 2018

Сравнительная оценка качества и конкурентоспособности копченых колбас различных изготовителей (курсовая работа

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие мясного рынка и смежных с ним отраслей в части проектирования технологий биологических продуктов, остро возникает необходимость в оценке их качества и конкурентоспособности. Не менее важным является изучение потребительских предпочтений в отношении колбасных изделий. Колбасные изделия, в последние годы пользуются у населения особой популярностью, занимая ведущие позиции в шкале продуктов постоянного спроса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значительную долю в потребляемом ассортименте занимают копченые колбасы, производимые как крупными мясоперерабатывающими предприятиями, так и мелкими частными предприятиями. Рынок колбасных изделий характеризуется многообразием, на фоне постоянного расширяемого ассортимента копченых колбас. Это вызывает определенные сложности в сбыте и требует увеличение требований к производимому ассортименту в отношении цены и качества. Актуальность данной работы состоит в следующем. Колбасные изделия являются наиболее востребованным продуктом питания. Номенклатура данного вида изделий достаточно обширна и представлена большим числом производителей. В связи с этим, к данному виду продукции предъявляются особые требования к качеству, безопасности и конкурентоспособности, что требует разносторонней оценки колбасных изделий. Цель работы провести сравнительную оценку качества и конкурентоспособности копченых колбас различных изготовителей Методы исследования. Для оценки качества и конкурентоспособности были отобраны следующие образцы популярных колбасных изделий, изготовленных производителем. Исследования проводились органолептическим, измерительным и экспертным методами. Оценка уровня качества и конкурентоспособности проводилась дифференциальным и комплексным методом.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Сравнительная оценка качества и конкурентоспособности копченых колбас различных изготовителей (курсовая работа.docx
2020-12-26 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автором очень довольна!Все в срок, отвечает быстро, буду еще заказывать работы! не пожалела, что выбрала Наталью!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по учебной и производственной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Физико-химические показатели качества
Лабораторная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Картофелоотчистительная машина производительностью 230 кг/ч
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества блендеров, и анализ факторов, его определяющих
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества ювелирных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы