Создан заказ №3321654
11 ноября 2018
Социальная эффективность менеджмента в туризме ОГЛАВЛЕНИЕ Социальная эффективность менеджмента в туризме 1
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования к выполнению работы в приложенном методическом материале
Фрагмент выполненной работы:
Социальная эффективность менеджмента в туризме
ОГЛАВЛЕНИЕ
Социальная эффективность менеджмента в туризме
1.1.Понятие эффективности менеджмента в туристской сфере
1.2.Экономическая эффективность менеджмента
1.3.Социальная эффективность менеджмента
1.4.Системы показателей, используемые для оценки социальной эффективности менеджмента в туризме
1.5.Значимость мотивации персонала для туристической организации
1.6.Определение показателей социальной эффективности менеджмента в туризме
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Решение:
Туризм является сложной сферой, оказывающей комплексное влияние на ситуацию в мировой экономике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России индустрия туризма сегодня представляет собой стремительно развивающееся направление экономической деятельности, находящееся в интеграции на мировой рынок. В связи с этим в значительной мере повышаются требования к предоставляемым туристическим услугам.
Успешность и стабильность функционирования туристического предприятия в современных условиях могут быть обеспечены только при достижении высокого уровня качества предоставляемых туристических услуг.
Качество туристического продукта обеспечивается качеством входящих в его состав туристических услуг, культурой обслуживания, полным и своевременным предоставлением услуг. Вместе с тем, до сих пор не разработана целостная методология оценки социальной эффективности менеджмента на туристических предприятиях, которая включала бы в себя полный комплекс показателей – начиная с оценки удовлетворенности потребителя качеством услуг с помощью анкетирования и до анализа параметров оценки через систему статистического учета.
Актуальность исследования социальной эффективности менеджмента в туристических организациях неоспорима, ведь от правильной организации работы активизируются стремления персонала действовать во благо своей организации, от результативности зависит эффективность работы всего предприятия.
Целью данной работы является всестороннее изучение социальной эффективности менеджмента в туризме. Для достижения поставленной цели, должны быть решены следующие задачи:
Изучить понятие эффективности менеджмента в туристской сфере;
Рассмотреть экономическую эффективность менеджмента;
Изучить социальную эффективность менеджмента;
Рассмотреть системы показателей, используемые для оценки социальной эффективности менеджмента в туризме;
Изучить значимость мотивации персонала для туристической организации;
Дать определение показателей социальной эффективности менеджмента в туризме.
Структура работы обусловлена её целью. Работа состоит из введения, основной части, разбитой на подпункты, заключения и списка использованных источников.
Социальная эффективность менеджмента в туризме
Понятие эффективности менеджмента в туристской сф..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная эффективность менеджмента в туризме
ОГЛАВЛЕНИЕ
Социальная эффективность менеджмента в туризме
1.docx
2018-11-15 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Неоднократно заказывал у этого автора и ни разу не разочаровался! Всем рекомендую!