Создан заказ №3323519
11 ноября 2018
Воспитание толерантности у подростков
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные глобальные изменения в культуре, экономике и политике предельно обостряют вопросы, связанные с отношением к другому, иному, чужому. Сосуществование государств с разными политическими системами и разным уровнем экономического развития, с разными национально- культурными традициями, обострение религиозных противоречий выдвигают проблему толерантности как центральную на рубеже третьего тысячелетия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти процессы в полной мере обнаруживаются в новой России в условиях после распада СССР. Специфические характеристики здесь имеют миграционные процессы, связанные не только с передвижениями русских из бывших национальных республик, но и с великими перенаселениями людей других национальностей.
Для современной России вопрос гендерной толерантности, относящийся к сфере межполовых отношений, является не только новым, но и особенно актуальным и сложным, поскольку касается сферы межличностных отношений и успешной социальной реализации человека. В условиях глобализации человек часто сталкивается с новыми образцами поведения, новыми мнениями, обычаями и традициями. Одни принимаются и понимаются человеком сразу, к другим привыкают постепенно, а третьи отталкивают и вызывают негативное отношение.
В современном российском обществе в условиях взаимодействия различных культур все чаще обсуждается проблема толерантности по отношению к представителям другой национальности, проблема формирования терпимости как профилактика экстремизма. Однако стоит отметить, что проблема толерантности сложнее, чем кажется на первый взгляд. И было бы не совсем справедливо сводить данную проблему исключительно к решению вопросов национальной толерантности. Как справедливо отмечает Н. В. Круглова, «для современной России актуален вопрос толерантного отношения во всех сферах - политической, социальной, экономической, религиозной, межэтнической, а также межполовой» [3, с. 211].
Изменения в отношениях между мужчинами и женщинами, трансформация гендерных ролей, «подчиненные нормам индивидуализации и плюрализации» [2], породили новые формы межполового взаимодействия.
Главное же заключается в том, что в силу возрастных особенностей молодое поколение не имеет необходимых знаний, позволяющих с достаточной глубиной понимать современные этнопроблемы, не имеет общей культуры и психологической готовности к участию в них.
Мы должны понимать, что современные дети живут в новых условиях: в новых условиях существования этноса, к которому они принадлежат (в частности, нередко в отрыве от территории, на которой сформировался этнос), в условиях не двуязычия, а многоязычия информационного пространства, в которое они включены, в ситуации пересечения многих культурных каналов, в которые они включаются через СМИ и которые далеко не всегда регулируются родителями и школой, обществом (в малой степени государством), в условиях контактов с разноязычными сверстниками и т.д.
Одним словом, реальное положение в стране, значимость задач, ответственность за будущее и особенности социального положения молодого поколения делают проблему формирования толерантного сознания и развертывания межкультурных, межэтнических отношений остроактуальной и значимой, хотя и чрезвычайно сложной, особенно в связи с предъявлением высоких требований к способам и уровням её решения.
Решение новых задач, возникших в современном обществе, требует новых подходов к организации образовательного процесса, его направленности на решение проблем воспитания и развития человека, не только обладающего комплексом знаний, навыков и т.д., но способного к широкому общению, в том числе в многонациональной среде, в духе гуманистических традиций и идей.
Наше исследование посвящено проблеме толерантности. В качестве рабочего определения толерантности будем использовать определение толерантности, которое дает С.К. Бондырева: Толерантность - это особое отношения, которые формируются (как и всякое другое отношение) на основании оценки некоего объекта (чаще - другого индивида) благодаря постоянной связи с объектом. (8, с.5).
М. Лебедева под этнической толерантностью понимает отсутствие негативного отношения к иной этнической культуре, а точнее - наличие позитивного образа иной культуры при сохранении позитивного восприятия своей собственной. (16).
Цель исследования: формирование толерантного отношения подростков.
Объект исследования: формы, методы и приемы воспитания толерантности у подростков.
Предмет исследования: толерантное отношение
Задачи исследования:
Провести феноменологический анализ понятия «толерантность».
2. Описать возрастные особенности молодежи.
3. Обобщить теоретические представления о толерантности современных подростков.
4. Разработать программу и провести результаты апробирования кейс-метода.
Теоретико-методолгическую основу исследования составляют декларация принципов Толерантности, исследования Г. Оллпорта, Г.А. Асмоловой, Г.У.Солдатовой,В.А. Тишковой,Е.Г.Луковицкой, Е.В.
Селезневой, В.В. Бойко, К.А. Абдульхановой, Л.Г. Дикой, В.В. Семикиной, Л.М. Митинойи другие.Теоретический анализсамого понятия
«толерантность»О. Хёффе,Ю.А. Ищенко,Р.Р.Волитовой, И.В.
Ксенофонтовым, В.А. Лекторским, И. Йовелом. Исследования Е.А. Ильинской, Л.В. Коломийченко, Ф.С. Пак, Н.А. Асташовой, М.В. Степанова и др.
Для решения поставленых задач были использованы следующие методы исследования: теоретические-сбор, анализ и теоретическая интерпритация научного материала; империческое-анкетирование, тестирование и методы математической статистики, методы описательной статистики.
В эмпирическом исследовании были использованы следующие методики:
Научно-практическая значимость исследования. Результаты исследования дипломной работы позволяют сформировать целостное представление осодержании,детерминантах ихарактере социального взаимодействия молодежи.
Выводы исследования дипломной работы могут быть востребованы в практической деятельности органов законодательной и исполнительной власти федерального и регионального уровня, педагогов и психологов при разработке моделей поведения в молодежной среде.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, состоящего из (число) наименований, (число) приложений. Общий обьем работы составляет(число) страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитание толерантности у подростков .docx
2018-11-17 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор чудо, выручил буквально на грани, помог половину курсача переписать за короткие сроки, когда предыдущий автор безответственно слинял!
Спасибо вам ^^