Создан заказ №3325714
12 ноября 2018
Обучение младших школьников устным вычислениям на уроках математики
Как заказчик описал требования к работе:
Прошу пожалуйста работу высылать частями, сначала введение (методологический аппарат и актуальность), потом параграфы первой главы, потом параграфы второй главы. Примерное содержание в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обучение в начальной школе закладывает основу дальнейшего обучения в школе. Знания, представления, умения и навыки, полученные в младших классах, в дальнейшем совершенствуются, развиваются, закрепляются и уточняются, помогая человеку успешно адаптироваться в жизни и принимать важные решения. Современная жизнь требует не только и не столько высокой теоретической подготовки, сколько практических навыков, развития способностей, активности, деятельностного подхода к решению любых жизненных и профессиональных задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Совокупность знаний, умений и навыков устных вычислений формируется у школьников при изучении математики на начальном этапе обучения. Операционные и алгоритмические действия устных вычислений, воспитание умений действовать на практике оперировать умениями составляют один из существенных элементов учебной деятельности.
В современном образовательном процессе проблема формирования устных вычислений, учащихся на уроках математики в начальной школе особенно актуальна.
Во-первых, необходимость овладения навыками устных арифметических действий и вычислений нашла свое отражение в ФГОС НОО нового поколения, что указывает на обязательное умение младшего школьника устных вычислений на уроках математики. «Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи …» - это то, чему должен научиться ученик уже с первых уроков обучения математике в начальной школе, и с этими знаниями и умениями перейти в следующее звено обучения. Во-вторых, с развитием в современном мире информации и информационных технологий, развивается и растет понимание общенаучного значения формирования навыков устных вычислений, учащихся на уроках математики как существенно сокращающего время на возможности познания окружающего мира и способа получения и передачи информации.
Формирование у младших школьников устных вычислительных навыков было и продолжает оставаться главной задачей обучения в начальных классов, так как эти знания нужны не только в дальнейшем обучении в старших классах, но и в практической деятельности. Эти навыки должны быть доведены до автоматизма, так как именно на их базе строится дальнейшее обучение курса математики. Развитие электронных технологий не мотивирует младших школьников к развитию устных вычислительных навыков.
Вычислительная деятельность, включающая в себя вычислительные умения и навыки, всегда была приоритетной для русской методической школы. Как известно, под вычислительным умением понимается знание конкретного вычислительного приема (способа действия) и его использование для определенного вида выражений. Устные вычислительные навыки, в отличие от умений, характеризуются свернутостью операций, действием, доведенным до автоматизма. При этом следует заметить, что вычислительные умения и навыки тесно связаны между собой. С одной стороны, навыки составляют основу вычислительного умения, с другой стороны, вычислительные умения являются основой создания прочного вычислительного навыка.
Тема формирования устных вычислительных навыков и умений , достаточно изучена, так, Ефимов В.Ф. утверждает, что «содержание понятия вычислительная культура составляют: умение быстро и правильно считать, верно и точно пользоваться вычислительными умениями и навыками, использовать рационально обоснованный выбор выполнения действий и операций, который приводит к быстрому, возможно к индивидуальному вычислению, решению задач, умение комментировать вычисления» Этой теме посвящены также исследования современных педагогов и методистов в области обучения математики, таких как Л.Р. Калямовой, О.Н. Широкова, Л. Н. Слепцова, О. Б. Шелыгиной и др.
Также следует отметить, что единого подхода к процессу формирования вычислительных навыков у младших школьников в существующих программах по математике нет. Это создает дополнительные сложности при обучении. Учителя младших классов часто сталкиваются с проблемой формирования вычислительных навыков, так как большинство младших школьников еще имеют неразвитую память и мышление; отсутствует умение быстро анализировать полученный учебный материал; не было подготовки к школе или слабый контроль родитель над выполнением домашних заданий. Умение производить устные вычисления многие авторы особо выделяют в одну из важных линий развития детей младшего школьного возраста средствами математики, так как это умение реализуется в принятии решений в различных жизненных ситуациях, что необходимо для формирования функционально грамотной личности. Таким образом, выявлены противоречия между теоретической изученностью проблемы и практикой ее решения, с учетом вышесказанного, тему «Обучения младших школьников устным вычислениям на уроках математики» можно считать актуальной.
Цель исследования: теоретически обосновать разработать и апробировать задания для обучения младших школьников устным вычислениям на уроках математики
Объект исследования: Процесс обучения устным вычислениям в обучении математике на начальной ступени обучения
Предмет исследования: Использование заданий на обучение устным вычислениям на уроках математики
Гипотеза исследования: Использование заданий на обучение устным вычислениям на уроках математики повысит уровень сформированности умений и навыков устных вычислений
Исходя из предмета, объекта и гипотезы, и цели исследования, определены следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение младших школьников устным вычислениям на уроках математики.docx
2020-06-17 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу! Были конечно некоторые недочеты,но автор их исправляла сразу. Диплом защитила на отлично)