Создан заказ №3335949
15 ноября 2018
Целеустремленность и настойчивость у подростков часто сочетаются с импульсивностью и неустойчивостью, повышенная самоуверенность и безапелляционность в суждениях сменяются легкой ранимостью и неуверенностью в себе, потребность в общении с желанием уединиться, развязность граничат с застенчивостью, искренняя нежность и ласковость быстро сменяются черствостью.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Подростковый возраст представляет собой группу повышенного риска. Во-первых, сказываются внутренние трудности переходного возраста, начиная с психогормональных процессов и кончая перестройкой Я-концепции. Во-вторых, пограничность и неопределенность социального положения юношества. В-третьих, противоречия, обусловленные перестройкой механизмов социального контроля: детские формы контроля, основанные на соблюдении внешних норм и послушании взрослым, уже не действуют, а взрослые способы, предполагающие сознательную дисциплину и самоконтроль, еще не сложились или не окрепли. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Подростковый возраст является периодом активного формирования эмоциональной сферы и личностного развития человека. Для подросткового возраста характерна неадекватная самооценка, что приводит к разным последствиям и непосредственно отражается в поведении подростка, в его общении. В старшем подростковом возрасте продолжается процесс развития является формирования абстрактного мышления Формирование абстрактного мышления у подростка сопровождается потребностью в отвлеченных рассуждениях о себе, своем месте среди людей и смысле жизни. В этом возрасте подросток стремится к трем типам независимости: эмоциональная, поведенческая и оценочная независимость; В подростковом возрасте завершается формирование эмоций: появляются эмпатия и эмоциональная регуляция;
Для подросткового возраста характерны выраженная эмоциональная неустойчивость, резкие беспричинные колебания настроения, быстрые переходы от экзальтации к субдепрессивным состояниям. Целеустремленность и настойчивость у подростков часто сочетаются с импульсивностью и неустойчивостью, повышенная самоуверенность и безапелляционность в суждениях сменяются легкой ранимостью и неуверенностью в себе, потребность в общении с желанием уединиться, развязность граничат с застенчивостью, искренняя нежность и ласковость быстро сменяются черствостью.
Проблема социализации в подростковом возрасте занимает одно из первоочередных позиций, так как именно в процессе общения происходит самоутверждение личности подростки и формирование ценностных установок. Социализация способствует снижению эмоционального стресса и тревожности в подростковом возрасте.
Изучением проблемы тревожности занимались З.Фрейд, А. Адлер, К. Хорни, С. Салливен, Э. Фромм, Г.Г. Аракелов, Н.Е. Лысенко, Е.Е. Шотт, Т.В. Драгунова, Л.С. Славина, Е.С. Макслак, М.С. Неймарк и др. Разные авторы дают разные определения этому эмоциональному состоянию. Психологический словарь определяет тревожность, как индивидуальную особенность, проявляющуюся в склонности человека к частым и интенсивным переживаниям состояния тревоги, а так же в низком пороге его возникновения. Тревожность рассматривается как личностное образование и/или как свойство темперамента, обусловленное слабостью нервных процессов.
Цели исследования: изучить влияние личностной тревожности на социальную дезадаптацию подростков.
Предмет: влияние личностной тревожности подростков на социальную дезадаптацию.
Объект: личностная тревожность подростков
Гипотеза: мы предполагаем, что современные условия влияют на повышение личностной тревожности у подростков, что определяет риск социальной дезадаптации.
Задачи:
Дать теоретический анализ подходов к рассмотрению вопроса влияния личностной тревожности на социальную дезадаптацию подростков
Подобрать и апробировать методики, направленные на изучения влияния личностной тревожности на социальную дезадаптацию подростков
На основе результатов диагностики определить психолого-педагогические условия профилактики личностной тревожности как фактора социальной дезадаптации подростков
Разработать методические рекомендации, направленные на снижения уровня личностной тревожности у подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целеустремленность и настойчивость у подростков часто сочетаются с импульсивностью и неустойчивостью, повышенная самоуверенность и безапелляционность в суждениях сменяются легкой ранимостью и неуверенностью в себе, потребность в общении с желанием уединиться, развязность граничат с застенчивостью, искренняя нежность и ласковость быстро сменяются черствостью..docx
2018-11-25 06:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Автору!!! Работа выполнена очень быстро и главное качественно! Всем очень советую!