Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целеустремленность и настойчивость у подростков часто сочетаются с импульсивностью и неустойчивостью, повышенная самоуверенность и безапелляционность в суждениях сменяются легкой ранимостью и неуверенностью в себе, потребность в общении с желанием уединиться, развязность граничат с застенчивостью, искренняя нежность и ласковость быстро сменяются черствостью.
Создан заказ №3335949
15 ноября 2018

Целеустремленность и настойчивость у подростков часто сочетаются с импульсивностью и неустойчивостью, повышенная самоуверенность и безапелляционность в суждениях сменяются легкой ранимостью и неуверенностью в себе, потребность в общении с желанием уединиться, развязность граничат с застенчивостью, искренняя нежность и ласковость быстро сменяются черствостью.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Подростковый возраст представляет собой группу повышенного риска. Во-первых, сказываются внутренние трудности переходного возраста, начиная с психогормональных процессов и кончая перестройкой Я-концепции. Во-вторых, пограничность и неопределенность социального положения юношества. В-третьих, противоречия, обусловленные перестройкой механизмов социального контроля: детские формы контроля, основанные на соблюдении внешних норм и послушании взрослым, уже не действуют, а взрослые способы, предполагающие сознательную дисциплину и самоконтроль, еще не сложились или не окрепли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подростковый возраст является периодом активного формирования эмоциональной сферы и личностного развития человека. Для подросткового возраста характерна неадекватная самооценка, что приводит к разным последствиям и непосредственно отражается в поведении подростка, в его общении. В старшем подростковом возрасте продолжается процесс развития является формирования абстрактного мышления Формирование абстрактного мышления у подростка сопровождается потребностью в отвлеченных рассуждениях о себе, своем месте среди людей и смысле жизни. В этом возрасте подросток стремится к трем типам независимости: эмоциональная, поведенческая и оценочная независимость; В подростковом возрасте завершается формирование эмоций: появляются эмпатия и эмоциональная регуляция; Для подросткового возраста характерны выраженная эмоциональная неустойчивость, резкие беспричинные колебания настроения, быстрые переходы от экзальтации к субдепрессивным состояниям. Целеустремленность и настойчивость у подростков часто сочетаются с импульсивностью и неустойчивостью, повышенная самоуверенность и безапелляционность в суждениях сменяются легкой ранимостью и неуверенностью в себе, потребность в общении с желанием уединиться, развязность граничат с застенчивостью, искренняя нежность и ласковость быстро сменяются черствостью. Проблема социализации в подростковом возрасте занимает одно из первоочередных позиций, так как именно в процессе общения происходит самоутверждение личности подростки и формирование ценностных установок. Социализация способствует снижению эмоционального стресса и тревожности в подростковом возрасте. Изучением проблемы тревожности занимались З.Фрейд, А. Адлер, К. Хорни, С. Салливен, Э. Фромм, Г.Г. Аракелов, Н.Е. Лысенко, Е.Е. Шотт, Т.В. Драгунова, Л.С. Славина, Е.С. Макслак, М.С. Неймарк и др. Разные авторы дают разные определения этому эмоциональному состоянию. Психологический словарь определяет тревожность, как индивидуальную особенность, проявляющуюся в склонности человека к частым и интенсивным переживаниям состояния тревоги, а так же в низком пороге его возникновения. Тревожность рассматривается как личностное образование и/или как свойство темперамента, обусловленное слабостью нервных процессов. Цели исследования: изучить влияние личностной тревожности на социальную дезадаптацию подростков. Предмет: влияние личностной тревожности подростков на социальную дезадаптацию. Объект: личностная тревожность подростков Гипотеза: мы предполагаем, что современные условия влияют на повышение личностной тревожности у подростков, что определяет риск социальной дезадаптации. Задачи: Дать теоретический анализ подходов к рассмотрению вопроса влияния личностной тревожности на социальную дезадаптацию подростков Подобрать и апробировать методики, направленные на изучения влияния личностной тревожности на социальную дезадаптацию подростков На основе результатов диагностики определить психолого-педагогические условия профилактики личностной тревожности как фактора социальной дезадаптации подростков Разработать методические рекомендации, направленные на снижения уровня личностной тревожности у подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Целеустремленность и настойчивость у подростков часто сочетаются с импульсивностью и неустойчивостью, повышенная самоуверенность и безапелляционность в суждениях сменяются легкой ранимостью и неуверенностью в себе, потребность в общении с желанием уединиться, развязность граничат с застенчивостью, искренняя нежность и ласковость быстро сменяются черствостью..docx
2018-11-25 06:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Автору!!! Работа выполнена очень быстро и главное качественно! Всем очень советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Групповая арт-терапия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Статистическая обработка результатов тестирования
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности влияния памяти на успешность обучения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности выбора брачного партнера в условиях мегаполиса
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Супружеские конфликты
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Творческие способности детей младшего школьного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Гипноз как средство помощи клиентам, склонным к паническим атакам
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика состояний организма и психики
Исследования адаптации и функциональных состояний позволили выделить несколько типовых состояний. Которые обусловлены уровнем активности различных механизмов, систем и органов. Надо сказать, что характеристика функционального состояния не единственный признак, по которому осуществляется классификация состояний человеческого организма и психики. Существует классификация, которая основывается на соо...
подробнее
Введение в социальную психологию

Рисунок 1. Междисциплинарные связи социальной психологии
Социальная психология включает в себя психологию взаимоотношений людей, поэтому рассмотрим особенности общения как основу межличностных отношений, далее перейдем к изучению различных видов групп, их главных особенностей.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с ...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Защитный механизм: проекция
Проекция возможна не только в отношении отрицательных качеств, но и положительных тоже. В таком случае индивид подавляет в себе положительные качества и проектирует на других людей свои положительные особенности.
В жизни каждого человека формы проекции прослеживаются в повседневных делах и поведении. Это находит свое проявление в критике своего окружения, при этом не обращая внимание на свои собст...
подробнее
Общая характеристика состояний организма и психики
Исследования адаптации и функциональных состояний позволили выделить несколько типовых состояний. Которые обусловлены уровнем активности различных механизмов, систем и органов. Надо сказать, что характеристика функционального состояния не единственный признак, по которому осуществляется классификация состояний человеческого организма и психики. Существует классификация, которая основывается на соо...
подробнее
Введение в социальную психологию

Рисунок 1. Междисциплинарные связи социальной психологии
Социальная психология включает в себя психологию взаимоотношений людей, поэтому рассмотрим особенности общения как основу межличностных отношений, далее перейдем к изучению различных видов групп, их главных особенностей.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с ...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Защитный механизм: проекция
Проекция возможна не только в отношении отрицательных качеств, но и положительных тоже. В таком случае индивид подавляет в себе положительные качества и проектирует на других людей свои положительные особенности.
В жизни каждого человека формы проекции прослеживаются в повседневных делах и поведении. Это находит свое проявление в критике своего окружения, при этом не обращая внимание на свои собст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы