Создан заказ №3340324
16 ноября 2018
Применение различных методов при решении задач В14 ЕГЭ
Как заказчик описал требования к работе:
Аналитический,метод координат и др.А так же классифицировать какие задачи каким методом удобнее решать и примеры.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Математическое образование является важным компонентом общего образования. Реформа школьного математического образования, начатая в шестидесятые годы, сопровождалась введением в школьный курс геометрии современных и рациональных методов решения задач. Достаточно нового качества обучения нетрадиционным для школьного курса геометрии методам решения задач требует разработки соответствующего методического обеспечения учебного процесса.
Под аналитическим методом решения геометрической задачи обычно понимается такой метод её решения, в котором в качестве формальной математической модели выступают аналитические соотношения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данной работе ограничиваемся исследованием методики обучения нетрадиционным для школьного курса геометрии координатному и векторному методам решения задач.
Актуальность темы состоит в том, что в современных условиях координатный и векторный метод решения задач удовлетворяет всем критериям ведущих знаний, однако практика их применения при изучении геометрии в действующих учебниках и учебных пособиях не соответствует их методической значимости.
Впервые в отечественной практике векторный метод решения интересных и разнообразных геометрических задач был применен В.Г. Болтянским и И.М. Ягломом в пособии по геометрии для 9-го класса, а также А.Н. Колмогоровым и его соавторами Р.С. Черкасовым и А.О. Семеновичем в учебном пособии “Геометрия 6-8”. Координатный метод решения задач в курсе геометрии был впервые введен в учебнике “Геометрия 6-10” А.В. Погорелова. Введение нетрадиционных для школьного курса геометрии методов решения задач без достаточного методического обеспечения привело к переносу приемов обучения методам аналитической геометрии в высшей школе в практику обучения учащихся 13-14- летнего возраста.
Целью работы является анализ методов решения стереометрических задач
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
рассмотрение теоретического аспекта и проблемы данной темы;
анализ задач, которые могут иметь несколько решений;
Объектом курсовой работы является курс геометрии в школе.
Предметом курсовой работы является задача В14 из ЕГЭ.
Структура курсовой работы включает: введение, три главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение различных методов при решении задач В14 ЕГЭ.docx
2019-09-29 01:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор настоящий профессионал своего дела. Работу выполни качественно в срок, высокая уникальность и аккуратность.