Создан заказ №3342658
17 ноября 2018
Целью исследования является разработка теоретических положений, методологических подходов и практических рекомендаций по формированию стратегии развития нефтяной компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Стратегический анализ нефтяной компании
Введение
1. Содержание и принципы проведения стратегического анализа
1.1 Структура среды управления
1.2 Методы проведения стратегического анализа
2. Практика проведения стратегического анализа в нефтяной компании
2.1 Организационно-экономическая ха
рактеристика нефтяной компании
2.2. Анализ миссии и стратегических целей нефтяной компании
2.3 Анализ технико-экономических показателей
Заключение
Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Для обеспечения длительного функционирования в рыночных условиях важное значение имеет поиск эффективных путей формирования стратегий развития компании для получения конкурентных преимуществ. Сегодня важной задачей системы управления является принятие обоснованных, своевременных и результативных управленческих решений, прогнозирование деятельности рынка и компании, определение стратегических направлений его развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Отечественные компании должны формировать стратегии своей жизнедеятельности, соответствующих общей направленности развития государства с учетом собственных возможностей. Объективная оценка и квалифицированная интерпретация результатов производственно-хозяйственной деятельности компаний позволяет обосновать стратегические решения относительно их жизнедеятельности и сформировать стратегии, способные обеспечить устойчивое развитие и конкурентоспособность субъектов хозяйствования на основе эффективного использования ресурсов внутренней и внешней среды.
Концепция формирования стратегии развития компании основывается на фундаментальных трудах таких ученых, как И. Ансофф, А. Чандлер, К. Ендюс, М. Портер, Г. Минцберг, Б. Хендерсон, С. Шоффлер, Д. Миллер и другие.
Несмотря на весомый вклад ученых, существует определенный круг вопросов, требующих дальнейшего исследования.
Актуальной и одновременно недостаточно исследованной является проблема влияния на стратегию развития компании. Действующая парадигма реализации стратегии развития в компании рассматривает ее результативность в финансовом аспекте в краткосрочном периоде, сводя проблемы к поиску методов их оптимизации и минимизации с учетом возможных рисков.
Достижение ожидаемой результативности стратегии развития компании в долгосрочном периоде требует принятых соответствующих решений, переосмысление отдельных положений теории и совершенствование способов и методов их применения. На основе указанного возникает необходимость в теоретико-методологическом и прикладном аспекте стратегии развития компании, что обусловило выбор темы исследования.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является разработка теоретических положений, методологических подходов и практических рекомендаций по формированию стратегии развития нефтяной компаний.
Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- изучить структуру среды управления;
- рассмотреть методы проведения стратегического анализа;
- рассмотреть организационно-экономическая характеристика нефтяной компании;
- провести анализ основных финансово-экономических показателей деятельности компании АО «Газпром газораспределение Владимир»;
- провести анализ миссии и стратегических целей нефтяной компании;
- оценить эффективность стратегии предприятия и выявление основных его проблем Объектом исследования является процесс формирования стратегии развития нефтяной компаний.
Предмет исследования являются теоретико-методические основы формирования стратегии развития нефтяной компаний.
Методы исследования. Теоретической основой исследования стали фундаментальные положения экономической теории, научные труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов по проблемам стратегического планирования в компании. Для достижения цели и решения поставленных задач использованы такие общенаучные и специальные методы исследований: теоретического обобщения и сравнения, методы системно-структурного анализа; статистического и сравнительного анализа; методы опроса и экспертных оценок, прогнозирования и графический метод.
Информационной базой исследования является первичная отчетность компании, результаты собственных исследований.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка теоретических положений, методологических подходов и практических рекомендаций по формированию стратегии развития нефтяной компаний..docx
2018-11-23 10:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, буду обращаться к нему, хорошо реагирует на просьбы, всегда быстро отвечает, все выполняет качественно!