Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка теоретических положений, методологических подходов и практических рекомендаций по формированию стратегии развития нефтяной компаний.
Создан заказ №3342658
17 ноября 2018

Целью исследования является разработка теоретических положений, методологических подходов и практических рекомендаций по формированию стратегии развития нефтяной компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Стратегический анализ нефтяной компании Введение 1. Содержание и принципы проведения стратегического анализа 1.1 Структура среды управления 1.2 Методы проведения стратегического анализа 2. Практика проведения стратегического анализа в нефтяной компании 2.1 Организационно-экономическая ха рактеристика нефтяной компании 2.2. Анализ миссии и стратегических целей нефтяной компании 2.3 Анализ технико-экономических показателей Заключение Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Для обеспечения длительного функционирования в рыночных условиях важное значение имеет поиск эффективных путей формирования стратегий развития компании для получения конкурентных преимуществ. Сегодня важной задачей системы управления является принятие обоснованных, своевременных и результативных управленческих решений, прогнозирование деятельности рынка и компании, определение стратегических направлений его развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отечественные компании должны формировать стратегии своей жизнедеятельности, соответствующих общей направленности развития государства с учетом собственных возможностей. Объективная оценка и квалифицированная интерпретация результатов производственно-хозяйственной деятельности компаний позволяет обосновать стратегические решения относительно их жизнедеятельности и сформировать стратегии, способные обеспечить устойчивое развитие и конкурентоспособность субъектов хозяйствования на основе эффективного использования ресурсов внутренней и внешней среды. Концепция формирования стратегии развития компании основывается на фундаментальных трудах таких ученых, как И. Ансофф, А. Чандлер, К. Ендюс, М. Портер, Г. Минцберг, Б. Хендерсон, С. Шоффлер, Д. Миллер и другие. Несмотря на весомый вклад ученых, существует определенный круг вопросов, требующих дальнейшего исследования. Актуальной и одновременно недостаточно исследованной является проблема влияния на стратегию развития компании. Действующая парадигма реализации стратегии развития в компании рассматривает ее результативность в финансовом аспекте в краткосрочном периоде, сводя проблемы к поиску методов их оптимизации и минимизации с учетом возможных рисков. Достижение ожидаемой результативности стратегии развития компании в долгосрочном периоде требует принятых соответствующих решений, переосмысление отдельных положений теории и совершенствование способов и методов их применения. На основе указанного возникает необходимость в теоретико-методологическом и прикладном аспекте стратегии развития компании, что обусловило выбор темы исследования. Цель и задачи исследования. Целью исследования является разработка теоретических положений, методологических подходов и практических рекомендаций по формированию стратегии развития нефтяной компаний. Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения следующих задач: - изучить структуру среды управления; - рассмотреть методы проведения стратегического анализа; - рассмотреть организационно-экономическая характеристика нефтяной компании; - провести анализ основных финансово-экономических показателей деятельности компании АО «Газпром газораспределение Владимир»; - провести анализ миссии и стратегических целей нефтяной компании; - оценить эффективность стратегии предприятия и выявление основных его проблем Объектом исследования является процесс формирования стратегии развития нефтяной компаний. Предмет исследования являются теоретико-методические основы формирования стратегии развития нефтяной компаний. Методы исследования. Теоретической основой исследования стали фундаментальные положения экономической теории, научные труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов по проблемам стратегического планирования в компании. Для достижения цели и решения поставленных задач использованы такие общенаучные и специальные методы исследований: теоретического обобщения и сравнения, методы системно-структурного анализа; статистического и сравнительного анализа; методы опроса и экспертных оценок, прогнозирования и графический метод. Информационной базой исследования является первичная отчетность компании, результаты собственных исследований. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Целью исследования является разработка теоретических положений, методологических подходов и практических рекомендаций по формированию стратегии развития нефтяной компаний..docx
2018-11-23 10:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, буду обращаться к нему, хорошо реагирует на просьбы, всегда быстро отвечает, все выполняет качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление развитием производства в современных условиях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
провести анализ с вычислениями по бухгалтерскому балансу
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ показателей эффективности работы таможенных органов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл организации и управление организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент Управление человеческими ресурсами
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
В файле
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Опыт управления в США и возможности его использования в России
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
организация свадебного торжества
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эволюционные преобразования в подходах к управлению
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы внешней среды косвенного воздействия
Традиционно внешняя среда подразделяется на микросреду (прямого действия, непосредственное окружение организации) и макросреду (непрямого действия, общий рынок).
Традиционно в микросреду включают факторы, которые непосредственно соприкасаются с организацией и влияют на нее. В микросреду входят следующие элементы:
В макросреду включают общие элементы рынка и показатели состояния страны или региона, в...
подробнее
Проблемы риск-менеджмента
Риск-менеджментом занимаются специалисты из различных отраслей бизнеса. Представление о рисках может разниться у сотрудников производственных компаний, банковских служащих и страховых агентах. Взаимодействие между указанными членами бизнес-сообщества существенно осложняется отсутствием договоренности об определениях понятий. Путаница приводит к недопониманиям при контакте специалистов из разных от...
подробнее
Психологические аспекты принятия управленческого решения
Руководитель - это человек, который находится в процессе постоянного взаимодействия с другими людьми и группами людей. В данном случае очень важны психологические аспекты общения. Управленческое решение принимает непосредственное участие в деловом общении, является его частью. Что же такое управленческое решение с позиции психологии
В процессе принятия решения, руководитель всегда стоит перед выбор...
подробнее
Российское корпоративное управление
Сущность корпоративного управления обусловлена характером корпоративных структур. Сама по себе корпорация представляет собой юридически самостоятельной лицо, собственность которого разделена на акции, распределенные между акционерами, которые управляют ее развитием посредством назначения профессиональных управленцев. Иначе говоря, корпорации – это акционерные общества, характерной особенностью кот...
подробнее
Элементы внешней среды косвенного воздействия
Традиционно внешняя среда подразделяется на микросреду (прямого действия, непосредственное окружение организации) и макросреду (непрямого действия, общий рынок).
Традиционно в микросреду включают факторы, которые непосредственно соприкасаются с организацией и влияют на нее. В микросреду входят следующие элементы:
В макросреду включают общие элементы рынка и показатели состояния страны или региона, в...
подробнее
Проблемы риск-менеджмента
Риск-менеджментом занимаются специалисты из различных отраслей бизнеса. Представление о рисках может разниться у сотрудников производственных компаний, банковских служащих и страховых агентах. Взаимодействие между указанными членами бизнес-сообщества существенно осложняется отсутствием договоренности об определениях понятий. Путаница приводит к недопониманиям при контакте специалистов из разных от...
подробнее
Психологические аспекты принятия управленческого решения
Руководитель - это человек, который находится в процессе постоянного взаимодействия с другими людьми и группами людей. В данном случае очень важны психологические аспекты общения. Управленческое решение принимает непосредственное участие в деловом общении, является его частью. Что же такое управленческое решение с позиции психологии
В процессе принятия решения, руководитель всегда стоит перед выбор...
подробнее
Российское корпоративное управление
Сущность корпоративного управления обусловлена характером корпоративных структур. Сама по себе корпорация представляет собой юридически самостоятельной лицо, собственность которого разделена на акции, распределенные между акционерами, которые управляют ее развитием посредством назначения профессиональных управленцев. Иначе говоря, корпорации – это акционерные общества, характерной особенностью кот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы