Создан заказ №3343250
17 ноября 2018
Обследование устной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи третьего уровня
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Связная речь представляет собой сложную форму деятельности человека, при владении которой необходим достаточный уровень речевого развития. Без глубокого знания особенностей формирования связной речи невозможно создание эффективных средств обучения детей с общим недоразвитием речи.Развитие речи в онтогенезе предполагает овладение лексическими средствами русского языка, грамматическим строем речи, фонетическими нормами родного языка, а также применением их на практике, умением воспользоваться усвоенным материалом, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) связно и цельно осуществлять передачу содержания готового текста или самостоятельно составлять высказывание.
Развитие речи в дошкольном возрасте является одним из важных условий дальнейшего успешного обучения ребенка в школе, так как только при наличии у ребенка на достаточном уровне сформированной связной речи он сможет дать ответы на сложные вопросы, и при этом они будут полными и развернутыми; логично, полно и аргументированно воспроизводить свои собственные суждения, иметь возможность пересказывать тексты, произведения художественной литературы и устного народного творчества, грамотно и полно писать изложения и сочинения.
При общем недоразвитии речи процесс развития речи у детей сильно затрудняется, могут наблюдаться трудности в смысловом программировании и языковом оформлении связного высказывания. Развитие речи происходит поэтапно, характеризуется длительностью, основой данного процесса служит овладение дошкольниками основными закономерностями родного языка. Недостаточность внимания к своевременным устранениям нарушения в дошкольном возрасте способствует возникновению трудностей при обучении в школе. Прежде всего, эффективность процесса зависит от своевременного начала и эффективности проведённой работы, а также от методов и средств осуществления коррекционного воздействия с учетом выявленных нарушений и особенностей детей с общим недоразвитием речи.
Степень разработанности проблемы. Изучение различных форм нарушения речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста в рамках специальной педагогики позволило отечественным учёным сформулировать теоретические основы понимания общего недоразвития речи, обозначить комплекс причин и клинические типы ОНР, представить основные направления коррекционно-педагогической работы (исследования Р.Е. Левиной, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой, Н.С. Жуковой, Г.В. Чиркиной и др.).
Исследованиями устной речи и выявлением особенностей её формирования у детей с общим недоразвитием речи занимались Т.Б. Филичева, Н.С. Жукова, Г.В. Чиркина и др. учёные. В данных исследованиях достаточно полно представлен онтогенез речевого развития, описаны основные умения и навыки устной речи, которые должны приобрести дошкольники к началу обучения в школе, рассмотрены приёмы и методы развития устной речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обследование устной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи третьего уровня.docx
2018-11-23 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна!
Курсовая работа выполнена в срок и практически без замечаний от преподавателя. Рекомендую автора.