Создан заказ №3343956
17 ноября 2018
1. Меры защиты собственных интересов лица при совершении сделок по покупке товаров в сети Интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
Желательно к среде. Важно чтобы на сайте антиплагиат показывало не менее 80% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
В современном мире огромное число покупок необходимого товара происходит, не выходя из дома. Каждый потребитель может сэкономить свое время, воспользовавшись услугами интернет – магазинов, которые предлагают товары различного сегмента и классификации – будь то продукты питания, одежда или новенький автомобиль. Но, как и в стационарных магазинах, покупка не всегда может удовлетворить и обрадовать покупателя своим качеством или просто товар может не подойти клиенту. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких случаях существует защита прав потребителя. Интернет покупки приравниваются к покупкам в обычном магазине. Цель эссе исследовать меры защиты собственных интересов лица при совершении сделок по покупке товаров в сети Интернет.
Основная часть.
Современный мир — мир высоких технологий, которые с каждым годом становятся доступными каждому. Сегодня в жизни общества интернет — обыденная, повсеместно известная вещь, явление, особый вид информационных услуг. С недавних пор «всемирная паутина» не только источник разнообразных знаний, новостей, сплетен, но и своего рода источник и материальных ценностей. Появились интернет — каталоги различных магазинов, фирм, брендов. Продукция той или иной марки первоначально появлялась в электронном формате в интернете в рекламных целях, для того, чтобы потенциальные покупатели могли всесторонне ознакомиться с тем, что предлагают продавцы и производители. Со временем повседневностью стала и другая новинка — Интернет-закупки, Интернет-магазины. Дистанционная закупка товара в мире не новость — довольно давно такого рода купля-продажа осуществлялась посредством услуг почтамта. Но у магазинов в Интернете есть свои особенности, например, доставка. Чаще всего для доставки товара покупателям используют курьера. А также немаловажный аспект в интернет-торговле — это то, как покупатель может отстоять свои права на надлежащее качество товара и вообще на соответствие заказанной продукции — полученной.
Для многих людей, живущих в бешеном ритме современного мира, гораздо удобнее заказать товар в интернете, чем тратить драгоценное время на его поиск по магазинам. Тем более, что интернет-магазины, как правило, обладают куда большим ассортиментом товаров, а стоимость их несколько ниже, чем в «реальных» магазинах – все же интерактивные предприниматели не тратятся на аренду торговых помещений, оплату многочисленного штата сотрудников магазина и т.д.
Однако покупка товаров в интернете сопряжена и с многочисленными рисками. В первую очередь, эти риски лежат в плоскости добросовестности продавцов в отношении своих клиентов. К сожалению, в интернете очень много мошенников, которые предпочитают взять деньги вперед, но никакой товар не высылать и пропасть со связи.
Во-вторых, покупая товар в интернете, потребитель в большинстве случаев не имеет возможности заранее удостовериться в его качестве, в том, что товар подходит именно ему (особенно это касается одежды). Поэтому очень многим людям покупки в сети приносят не только удовлетворение, но и разочарование. Впрочем, отчаиваться не стоит – если уметь учиться на чужих ошибках и хорошо знать российское законодательство, можно избежать очень многих проблем.
Итак, какие законы Российской федерации распространяются на взаимодействие продавцов и покупателей в интернет-магазинах? Основным все же является Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1. В нем есть отдельная статья (26.1), которая посвящена непосредственно дистанционным закупкам. «Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами». В случае, когда заказываеся товар через Интернет, главное — наличие соответствующей документации. Именно этот момент стоит проверять и уделять ему максимальное внимание. Так как если сопровождающие документы в порядке и товар соответствует тому, что заказано, то вероятность при необходимости защитить свои потребительские права резко возрастают. При заказах в интернет-магазинах покупатель имеет дело с продавцом опосредованно и поэтому основной возможностью удостовериться, что фирме можно доверять это внимательно изучить процесс покупки и существующие гарантии на товар. Обычно интернет-магазины размещают сертификаты на свою продукцию, не лишним будет ознакомится с ними для того, чтобы удостовериться в качестве продукции.
На виртуальную торговлю распространяется тот же самый ФЗ «О защите прав потребителей», как и на сферу «реальной» торговли. Согласно законодательству, покупатель имеет право отказаться от приобретения товара в любое время до его передачи. То есть, если товар был заказан, но затем покупатель передумал, он имеет полное право и все основания его не покупать, а если оплата уже была произведена – требовать возврата потраченных денежных средств. Если покупатель уже приобрел товар, то отказаться от него он может в течение семи дней после произведенной покупки. При этом необходимо отметить и то, что если продавец не предоставил письменную информацию о порядке и сроках возврата товара, то ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» предусматривает возможность отказа от товара в течение трех месяцев с момента его передачи. В письменном виде в момент доставки товара должна предоставляться и информация об адресе продавца, по которому может быть осуществлен возврат, и о режиме его работы, а также сроках и порядке возврата приобретенного товара.
Если покупатель по какой-то причине принял решение отказаться от приобретения товара, продавец должен вернуть покупателю уплаченную сумму за минусом расходов на доставку товара. На возврат денег законодательством отводится 10 дней. Но если покупатель возвращает товар из-за того, что он является бракованным или непригодным к употреблению, то стоимость доставки оплачивает продавец. Если же в этом случае за доставку товара или его возврат платил покупатель, то он, согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», имеет все основания требовать возмещения понесенных расходов со стороны продавца.
Таким образом, мы видим, что и при покупке товара в интернете есть все шансы защитить свои права потребителя. Если интернет-магазин не соблюдает законодательство о защите прав потребителей, покупатель имеет право обратиться с претензией к магазину, а также подать заявление в Роспотребнадзор. В том случае, если конфликт с интернет-магазином зашел слишком далеко, можно попробовать защитить свои интересы в судебном порядке, обратившись с исковым заявлением в суд и приложив к заявлению все необходимые доказательства, подтверждающие нарушение ваших прав и законных интересовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Меры защиты собственных интересов лица при совершении сделок по покупке товаров в сети Интернет..docx
2018-11-21 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз заказываю у Елены работу. Все в срок, всегда на связи, очень качественно! Обращусь еще, и не раз! Спасибо