Создан заказ №3347232
18 ноября 2018
Целью исследования является особенности формирования и развития бренда работодателя в цифровой экономике.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Зачатки бренда можно найти еще в Средних веках, когда цеховые ремесленники помечали свои товары особой маркой. Это стало необходимым, поскольку численность населения росла, и на одной и той же территории появилось больше одного кузнеца, каменщика, сапожника или плотника. В некоторых старых городах Европы, таких как Зальцбург и Роттенбург, туристы до cиx пор могут видеть подлинные железные «торговые знаки», отмечавшие мастерские, где работали «держатели» этих торговых марок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В 1266 г. английское законодательство официально требовало, чтобы булочники отмечали своим знаком каждую буханку хлеба, чтобы вес каждой буханки соответствовал заявленному.
В ранней истории Соединенных Штатов марки часто использовались для идентификации скота (коров, овец), позже стали использоваться для отмечания особого качества товара, представленного владельцем определенной фермы или ранчо.
Однако настоящий расцвет идеи брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, и связано это было с вполне естественными причинами – появлением на рынке большого количества похожих товаров. Развитие цифровых технологий оказало на человеческое общество огромное влияние. Во-первых, это выразилось в том, что появились электронные средства коммуникации и передачи информации, которыми люди пользуются каждый день. Во-вторых, активное развитие сети Интернет дало толчок развитию Интернет-торговли. Более того, современные потребители всё чаще используют цифровые технологии в своей жизнедеятельности, в том числе и при выборе товаров, устройстве на работу и т.д. Здесь на помощь приходит бренд, который выделяет из всех характеристик исследуемого объекта (товара, фирмы-работодателя) те, которые важны для соискателя, и облегчает процесс выбора.
Брендинг как понятие родилось на Западе, прежде всего в США, в середине прошлого века. В России же впервые всерьез говорить о брендинге и применять его философию, систему продвижения товара начали в конце 90-х-начале 2000 годов. Крупные транснациональные компании, пришедшие на российский рынок, стали образцом для подражания для российских производителей. Не было ни отечественных крепких профессионалов в этой области, ни оригинальных адаптированных для российского рынка технологий, ни специализированных агентств, способных квалифицированно выполнить весь комплекс работ.
В настоящий момент можно наблюдать переход от модного увлечения брендингом к серьезному становлению брендинга как комплекса рабочих инструментов, причем с пониманием специфики цифровой экономики. Подтверждение тому – рождение вполне конкурентоспособных брендов, некоторые из которых, действуют и на международном рынке.
Особое место брендинг занимает в восприятии работодателей работниками и соискателями на вакантные должности. За последние годы тема развития и продвижения HR-бренда работодателя стала очень актуальной не только за рубежом, но и России. Данным вопросом заинтересовались топ-менеджеры крупных, а так же небольших компаний российского рынка. Интерес к данному вопросу обусловлен тем, что рынок труда постепенно отходит от привычной модели «труд за деньги» и сегодня кандидаты ожидают от компанийработодателей гораздо большего, чем сама собой разумеющаяся заработная плата. В условиях высокой конкуренции, когда проблема удержания талантливых специалистов возрастает, кандидаты перестают быть для компаний-работодателей средством достижения своих бизнес-целей, работодатели пытаются найти новые способы привлечения, и что не менее важно – удержания наиболее эффективных и перспективных сотрудников.
В основу перемен, связанных с развитием цифровых технологий, в настоящее время закладываются такие решающие факторы, как эволюция в области интернет-технологий, рост мировой экономики, а также переориентирование компаний на интенсивное стремление к прогрессу. В крупных компаниях все чаще стал возникать вопрос «Почему люди должны работать в данной организации?». Ответ скрывается в бренде работодателя. Уже достаточное большое количество лидеров мирового рынка активно занимаются развитием и совершенствованием HR-бренда.
Целью исследования является особенности формирования и развития бренда работодателя в цифровой экономике. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
изучение основных понятий, типологии и этапов создания брендов;
определение роли маркетинговых коммуникаций в развитии бренда;
исследование передовых технологий современного брендинга в России и зарубежом;
анализ бренда в системе маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Росгосстрах-Поволжье»;
разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию брендинга на предприятии.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Алтим» г. Уфа.
Предметом исследования являются современные технологии брендинга; набор правил, принципов управления и создания бренда.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является особенности формирования и развития бренда работодателя в цифровой экономике..docx
2018-11-24 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
срок был всего лишь сутки, но данный автор, не то что бы сделала работу в срок, но ещё и раньше. благодарна ей за её работу. по возможности, буду обращаться к ней