Создан заказ №3352436
19 ноября 2018
Цель курсовой работы является анализ особенностей взаимодействия школы и родителей в воспитании детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить работу по прилагаемому плану. 25-30 страниц, без практической части в ворде. 40% оригинальности.
Список литературы 30 позиций (должен присутствовать 2000 год и позже)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социально-экономические преобразования и стремительно меняющиеся условия повседневной жизни вызвали необходимость модернизации всех сфер общественной жизни, в том числе системы образования. С целью повышение качества образования были введены федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), согласно которым кардинально меняется весь процесс обучения. ФГОС призваны создать такие условия, при которых ребенок постоянно будет находиться в ситуации самообразования при помощи как учителей, так и родителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если раньше школа была тем местом, где ребенка учили, то теперь учитель выполняет роль некого координатора учебной деятельности, направляя ребенка [35]. Существенная роль отводится и родителям.
В соответствии с ФГОС, родители являются сегодня одним из главных заказчиков школьного образования (наряду с государством, органами местной власти, вузами, некоммерческими организациями и другими) [36]. При этом требования родителей к образовательным учреждениям в последнее время постоянно растут. Сейчас, когда образование становится вариативным, когда школа становится относительно самостоятельной системой, родители получают возможность выбирать, причем не только школу, но и программу, по которой будет обучаться ребенок. Теперь родители могут принимать участие в образовательном процессе не только формально, но и участвовать в жизни школы, выступая в роли субъекта образования.
Однако основная проблема заключается в том, что родители не всегда понимают, что они сами становятся субъектом образования, что они могут самоорганизовываться и определять стратегии обучения своих детей. Зачастую они даже не знают о своих основных правах в рамках образования детей, а если и знают, то предпочитают не участвовать в нем. Зачастую и школа не стремится сотрудничать с родителями. В итоге ребенок может попасть в ситуацию диссонанса, когда в школе его обучают одному, а в семье совершенно другому.
Вместе с тем, очевидно, что участие родителей в обучении, воспитании, развитии, социализации детей во всех сферах школьной образовательной среды положительно скажется, прежде всего, на качестве образования детей.
Следовательно, школе нужно научиться работать в более тесном контакте с семьей, оказывать влияние на развитие ее образовательных потребностей. Тщательная работа с родителями позволит изменить их стереотипы и показать преимущества взаимодействия со школой по вопросам воспитания и обучения детей. Целенаправленное сотрудничество школы и родителей, их просвещение, усиление заинтересованности в жизни ребенка в образовательном пространстве школы, повышение педагогической культуры родителей – залог качественного образования в условиях реализации ФГОС [35].
Исходя из всего вышесказанного, можно сказать. Что выбранная тема курсовой работы «Взаимодействие школы и родителей в воспитании детей» на сегодня является актуальной.
Объект исследования – процесс воспитания детей.
Предмет исследования – взаимодействие школы и родителей в воспитании детей.
Цель курсовой работы является анализ особенностей взаимодействия школы и родителей в воспитании детей.
Задачи:
- определить особенности семьи как институт воспитания ребенка;
- выявить научно-практические подходы к организации взаимодействия семьи и школы;
- проанализировать современные формы и методы взаимодействия школы и родителей в воспитании детей;
- изучить особенности организационно-педагогической работы школы с родителями.
Методы исследования – теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Практическая ценность результатов исследования обусловлена возможностью использовать представленные в исследовании подходы, а так же формы и методы взаимодействия школы и родителей с целью более эффективного воспитания детей.
Положения, выносимые на защиту:
1. Педагогическое взаимодействие семьи и школы является эффективным условием воспитания детей.
2. Воспитательный потенциал системы «семья - школа», обеспечивающий взаимодействие образовательного учреждения и семьи, позволяет использовать коллективные, групповые и индивидуальные формы работы педагогов с родителями и детьми с учетом особенностей каждой конкретной семьи.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы является анализ особенностей взаимодействия школы и родителей в воспитании детей..docx
2019-12-14 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор справился раньше срока, учел все пожелания и требования! Высокий процент оригинальности и качество работы на высоте!