Создан заказ №3356465
20 ноября 2018
Влияние средств массовой информации на языковую картина современного общества
Как заказчик описал требования к работе:
Культура речи реферат
Средства массовой информации и культура речи (на примере текстов СМИ). 15-20 страниц. Без проверки на уникальность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Русский язык сегодня является одним из самых распространенных языков в мире, им владеют около 285 млн. человек и еще около 180 млн. его изучают. Язык никогда не был статическим явлением, он постоянно изменяется: в язык приходят заимствования, некоторые слова устаревают, изменяются нормы языка. Наиболее очевидны изменения в экономической и политической сфере, так как они обслуживают динамичные области общественной жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процессы, происходящие в русском языке, неизбежно находят отражение не только в речи простых носителей языка, но и публицистической речи.
Языковая картина современного общества характеризуется стремлением к опрощению через проникновение в книжную речь экспрессивной разговорной и сниженной, часто даже нелитературной, лексики. Изменяется общение в общественной и политической сферах, соответственно изменяется и речь телевидения и радио, речь журналов и газет. Большое влияние на формирование языковой личности оказывают средства массовой информации (СМИ). Тема особенностей языка современных СМИ действительно актуальна, так как средства массовой информации сегодня настолько прочно утвердились в нашей жизни, что оказывают мощное воздействие на формирование личности человека. Язык СМИ динамичен по своей природе, ему необходимо быстро реагировать на изменения в общественной жизни, что, в свою очередь, вызывает «по цепочке» изменения в сознании. В языке СМИ можно отметить новые тенденции в подходах к изучению языка, прослеживающиеся в современной лингвистике. СМИ напрямую воздействуют на человека, информируя о происходящем в мире и занимая практически все свободное время человека, они формируют его мысли, мировоззрение, культуру. Язык служит не только для хранения и передачи информации, он формирует новые понятия. Выбор конкретных языковых средств оказывает влияние на структуру мышления и тем самым на процесс восприятия и воспроизведения действительности. СМИ (газеты, журналы, теле- и радиопередачи, интернет) ускоряют процесс обмена информацией и служат важнейшим средством коммуникации. Таким образом, развитая система СМИ – сильный инструмент для воздействия на общество, который имеет свои особенности, правила и структуру языка. Именно поэтому представляется важным изучение языка современных СМИ.
Цель данного реферата: изучить особенности, присущие языку средств массовой информации, выявить их степень влияния на отдельного человека и общество в целом.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- Изучить источники, характеризующие особенности современного состояния языка СМИ;
- Определить особенности языка СМИ на современном этапе;
- Определить степень отражения культуры речи в языке средств массовой информации;
- Выявить степень влияния СМИ на формирование языковой личности.
Ожидаемый результат:
- Установить определенные особенности языка СМИ;
- Определить степень влияния СМИ на человека.
Методы исследования: анализ печатных и электронных источников на тему средств массовой информации, изучение влияния языка СМИ на языковую личностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние средств массовой информации на языковую картина современного общества.docx
2018-11-24 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за быстро и качественно выполненную работу! Заказывала реферат! Все отлично!