Создан заказ №3356522
20 ноября 2018
Цель работы – изучить влияние групповых процессов на личностную зрелость человека.
Как заказчик описал требования к работе:
Стандарты университета (такие же, как и везде в принципе) по выполнению работы скину документом
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема личностной зрелости - одна из прикладных задач психологии труда, инженерной психологии, психологии развития. Решение задач данного типа подразумевает возможность прогноза развития определенных профессионально важных качеств субъекта деятельности и их коррекцию. В рациональном применении инструментальных ресурсов личностной зрелости машинистов локомотивных бригад заключается огромный потенциал управления поведением специалиста, поддержания надежности деятельности в динамичной среде железнодорожного транспорта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Зрелого профессионала можно назвать ресурсным, способным системно мыслить, мобилизовывать себя для решения трудных проблем с помощью внутренних резервов.
Рассматривая генетическую линию развития представлений о личностной зрелости, отметим: первые попытки раскрыть содержание категории зрелости, духовной зрелости, взрослости были предприняты в древнегреческой философии Сократом, Платоном, Аристотелем, Феофрастом. Раскрытие культурно-исторического содержания категории «зрелость» отражено в работах мыслителей средневековья (Фома Аквинский, Ф. Ариес, Ж. Jle Гофф и др.), Нового времени (Гумбольдт, Гердер), немецкой классической философии (Кант, Гегель). В отечественной философии проблема развития зрелой личности отражена в работах Л.М. Бахтина. Историческая и социокультурная эволюция содержания понятия зрелость связана с именами Лазурского, С.Л.Франка, внесших существенный вклад в изучение данной проблемы в связи с исследованиями жизненных этапов становления личности [6, с. 68].
Психологическая трактовка зрелости в отечественной и зарубежной психологии начинает формироваться в 30-е годы 20 века. Выделяют различные аспекты понимания зрелости личности: эстетический, религиозный, психологический, физиологический, социальный, профессиональный и др. Изучение зрелости личности было в центре внимания многих отечественных и зарубежных психологов: СЛ. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, А.В. Брушлинского, Б.Г. Ананьева, Л.И. Анцыферовой, Д.А. Леонтьева, А.Г. Асмолова, П.Я. Гальперина, В.И. Слободчикова, Б.С. Братуся, А.Л. Журавлева, А.Бодалева, К.А. Абульхановой-Славской, А.А. Реан, А. Адлер, А. Маслоу, Сатир, Э. Эриксон и др. [3, с. 21-26].
Цель работы – изучить влияние групповых процессов на личностную зрелость человека.
Задачи:
изучить понятие личностной зрелости;
проанализировать процесс формирования зрелости личности;
описать влияние групповых процессов на становление зрелости личности;
исследовать влияние групповых процессов на личностную зрелость человека;
Объект – личностная зрелость.
Предмет исследования – влияние групповых процессов в студенческой группе ПЛБ-211 на становление зрелости студентов.
Гипотеза – существует взаимосвязь между микроклиматом в группе как показателем группового развития и личностной зрелостью студентов.
Актуальность проблемы личностной зрелости определяется, во-первых, тем, что в современном обществе назревает необходимость формирования социально зрелого поколения, обладающего набором определенных личностных и духовных качеств. Субъектам взаимодействия и общения в современном обществе необходимо быть взрослыми, грамотными, но система воспитания в семье и школе не способствует тому, чтобы молодые люди, получившие образование, выходили зрелыми и гармонично развитыми специалистами.
Во-вторых, необходимо формировать не только профессионально важные качества и умения у любого специалиста в процессе социализации, но и также развивать личность с точки зрения ее личностной зрелости, поскольку центральным психологическим процессом в любом возрасте является развитие самосознания как профессионального, так и личностного.
Исследования психологов (Л.И.Божович, В.М.Бехтерева, А.А. Бодалева, А.А. Деркача А.К.Марковой, А. Маслоу, Э. Шострома, и др.) показывают, что зрелой личностью является человек, достигший достаточно высокого уровня психического развития, признаком чего выделяется способность человека быть активным, самостоятельным, быть хозяином положения и самого себя. К числу системных образований, формирующих зрелую личность, Л.И. Божович относит осознание человеком себя как субъекта действия и как субъекта в системе человеческих отношений, наличие внутренней позиции, самоопределениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить влияние групповых процессов на личностную зрелость человека..docx
2021-04-08 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Великолепный автор! Работа написано грамотно и хорошо, сдана раньше срока. Быстро отвечает и с готовностью вносит поправки.
Рекомендую!