Создан заказ №3356581
20 ноября 2018
Целью исследования является анализ использования мотивации на исследуемом предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В условиях развивающихся рыночных отношений важнейшим ресурсом, обеспечивающим конкурентоспособность предприятия, выступает человеческий потенциал, полное использование и наращивание которого является одной из важнейших функций руководителей предприятий.
Мотивировать – значит «делать так, чтобы люди каждый раз с удовольствием выполняли свою работу», чтобы факторов, вызывающих негативные чувства, было меньше, а факторов, рождающих позитивные – больше. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость поиска новых научных подходов и разработка методов мотивировать работника к высокопроизводительному труду, к инновационному поведению в процессе трудовой деятельности не вызывает сомнения. Это указывает на актуальность выбранной темы.
Объектом исследования является магазин, осуществляющий торгово-закупочную деятельность канцелярскими товарами, писчей бумагой, книгами ООО «Подвиг».
Предметом исследования является мотивационная модель на исследуемом предприятии.
Целью исследования является анализ использования мотивации на исследуемом предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность современных мотивационных моделей;
провести анализ мотивации персонала на примере ООО «Подвиг».
выявить недостатки и предложить рекомендации по совершенствованию мотивации персонала в ООО «Подвиг».
оценить эффективность предложенных мероприятий.
Теоретическую основу проекта составляют нормативно-правовые источники, учебники, пособия, статьи из периодической печати ведущих специалистов по менеджменту, управлению и мотивации персонала.
В работе применены следующие методы исследования: анализ и синтез, экономико-математический, экономико-статистический, прогнозирования, анкетирование, социологический опрос, социологическое наблюдение, анализ документов, интервьюирование.
Структура курсовой работы включает введение, три главы основного текста, заключение, список использованной литературы и приложения.
В первой главе рассматриваются научно-теоретические основы: понятие, сущность, основные принципы и методы мотивации персонала, а также проанализированы основные мотивационные модели.
Во второй главе проведен анализ системы управления, движения и мотивации персонала ООО «Подвиг» и выявлены основные недостатки.
В третей главе были разработаны мероприятия, направленные на совершенствование мотивации персонала ООО «Подвиг», дана оценка эффективности предложенных мероприятий.
Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в том, что большинство теоретических выводов и предложений доведены до конкретных методических рекомендаций и могут быть использованы в бизнес направлении мотивации персонала.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ использования мотивации на исследуемом предприятии..docx
2019-11-18 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
ИДЕАЛЬНАЯ РАБОТА!
ТОЛЬКО ЭТОТ АВТОР И НИКТО БОЛЬШЕ!
РАБОТА СДАНА В СРОК! ВЫСШИЙ БАЛЛ!