Создан заказ №3360952
21 ноября 2018
Цель исследования – продемонстрировать возможности и особенности применения настольных дидактических игр в образовательном процессе общеобразовательной школы и на основании этого разработать принципы и методы использования настольных игр.
Как заказчик описал требования к работе:
Текст на 80% уже есть. Собран из разных работ и структурирован. Надо сделать так, чтобы прошел антиплагиат, подредактировать, дополнить ссылками, введением и тд
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Образование всегда остаётся сферой особого внимания и заботы государства и общественности. Современное общество требует ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения четких целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы.
В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известно, что современные образовательные стандарты основываются на системно-деятельностном подходе. Именно посредством этого подхода можно определить результаты обучения и воспитания, а также определить и выстроить индивидуальную траекторию развития универсальных учебных действий для каждого учащегося.
В системе образования, становление и развитие личности школьника обеспечивается прежде всего через формирование универсальных учебных действий. Самостоятельное успешное усвоение новых знаний, умений и компетентностей, включая умения учиться учащимися, становится возможным при условии овладения ими универсальными учебными действиями, чему способствуют различные виды деятельности: творческая, спортивная, игровая.
Игровая деятельность была предметом исследования различных педагогов, психологов и освещена в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, А.Н. Соболевой, В.С. Виноградовой, М.И. Лисиной, Н.Л. Белопольской, И.Ф. Марковской и др.
Основополагающей целью игровой деятельности, а в частности дидактической игры, в условиях ФГОС есть формирование и развитие навыков и умений самостоятельной деятельности, творчества, оценки, анализа и систематизации получаемой информации. Дидактическая игра является своеобразной практикой для использования знаний, полученных на уроке и во внеурочное время.
Актуальность использования дидактических игр на уроках в общеобразовательной школе обусловила выбор темы исследования «Возможности использования настольных игр на уроках истории».
Объектом исследования в рамках курсовой работы являются дидактические игры и опыт их использования в образовательном процессе.
Предмет исследования – перспективы использования настольных игр на уроках истории.
Цель исследования – продемонстрировать возможности и особенности применения настольных дидактических игр в образовательном процессе общеобразовательной школы и на основании этого разработать принципы и методы использования настольных игр.
В соответствии с поставленной целью были определены задачи исследования:
1. Дать характеристику игровой деятельности в психолого-педагогической литературе;
2. Изучить применение дидактических игр на уроках истории;
3. Рассмотреть перспективы использования настольных игр в процессе обучения;
4. Разработать методические принципы составления и проведения настольных игр на уроках истории.
Методологическую основу данного исследования составляют психолого-педагогические аспекты теории игровой деятельности (Д. Б. Эльконин, С. Л. Рубинштейн, А. Н. Леонтьев, А. С. Макаренко); исследования по теории и методике дидактической игры (М. В. Кларин, С. А. Шмаков, П. И. Пидкасистый, О. С. Газман и др.); теория классификации дидактических игр М. В. Кларина; педагогические исследования и методические разработки различных типов игр дидактами и учителями.
Методы исследования: анализ научно-теоретической литературы по теме, систематизация полученной информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – продемонстрировать возможности и особенности применения настольных дидактических игр в образовательном процессе общеобразовательной школы и на основании этого разработать принципы и методы использования настольных игр..docx
2018-11-27 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа оценена на 65/100. Ссылки на литературу не корректны. А так все отлично, работой доволен.