Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявить условия формирования проектных умений у младших школьников во внеурочной деятельности.
Создан заказ №3361960
22 ноября 2018

Цель работы: выявить условия формирования проектных умений у младших школьников во внеурочной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
2 часть.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОЕКТНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Согласно ФГОС в начальной школе перед ребенком стоит задача не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться стать «профессиональным учеником». Поэтому в настоящее время все более актуальным становится использование в обучении приемов и методов, формирующих умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, делать выводы и умозаключения, принимать самостоятельные решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всего этого помогает достичь проектная деятельность, как на уроке, так и вне урока [17]. Теорией и практикой обучения доказано, что учебное проектирование связывает две стороны процесса познания. С одной стороны, оно является методом обучения, с другой — средством практического применения обучаемыми усвоенных знаний и умений [6]. Проектная деятельность выступает своеобразным ответом на потребность общества в формировании культурной и творческой личности, активность которой направлена в будущее [50]. На сегодняшний день проектные технологии как метод обучения пользуются огромной популярностью у педагогов, занимающихся как теоретическими исследованиями, так и их практической реализацией в различных учебных заведениях [32]. Также в условиях внедрения ФГОС новую актуальность приобретает внеурочная деятельность. Там прописана необходимость ее организации, сказано, что это ресурс, который позволяет школе достичь нового качества образования [36]. Организация проектов во внеурочной деятельности позволяет младшему школьнику выбрать область интересов, развить свои способности. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Цель работы: выявить условия формирования проектных умений у младших школьников во внеурочной деятельности. Объект исследования: процесс формирования проектных умений у младших школьников. Предмет исследования: внеурочная деятельность как средство формирования проектных умений у младших школьников. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и сущность проектной деятельности; - дать психолого-педагогическую характеристику младшего школьного возраста; - проанализировать педагогические условия формирования проектных умений у младшего школьника во внеурочной деятельности; - организовать экспериментальную работу по формированию проектных умений у младшего школьника во внеурочной деятельности и проанализировать ее результаты. Гипотеза: формирование проектных умений у младших школьников во внеурочной деятельности будет происходить успешно, если: - разработать программу по внеурочной деятельности, направленную на формирование проектных умений у младших школьников; - при разработке занятий данной программы учитывать возрастные особенности младших школьников. Методы: - теоретический анализ литературы; - обобщение; - наблюдение; - педагогический эксперимент; - качественный и количественный анализ результатов. Теоретическая база исследования: в работе были использованы труды таких авторов, как Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Н.Ю. Пахомова, К.Н. Поливанова, Е.В. Чувашова, А.А. Петрова, И.П. Тарасова, Ю.В. Братчикова, Н.В. Шестакова и др. Теоретическая значимость заключается в обосновании условий формирования проектных умений у младших школьников во внеурочной деятельности. Практическая значимость исследования в разработке комплекса мер по формированию проектных умений у младших школьников во внеурочной деятельности. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложение. Работа расположена на 46 страницах, содержит 3 таблицы, 3 рисунка, список литературы включает 54 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель работы: выявить условия формирования проектных умений у младших школьников во внеурочной деятельности..docx
2019-03-31 23:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором. Спасибо за терпение. К сожалению после проделанной работы автором, преподаватель решила поменять тему.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внеурочная программа по математике в нач.школе
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших дошкольников приёмам лепки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование дидактических карточек на уроках ОБЖ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Орг-ция и содержание деят-сти школьного спорт. клуба
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование словаря у дошкольников с ОНР в игровой деятельности
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения
В качестве особенностей рассматриваются возраст и пол ребенка, его уровень умственного и физического развития, условия жизни и воспитания.
Чаще всего индивидуальный подход в обучении предусмотрен для детей с различными аномалиями в развитии. Именно поэтому прежде, чем организовать данную форму обучения педагогу необходимо осуществить диагностику и выявить особенности каждого ребенка. В процессе диа...
подробнее
Ведущие факторы развития личности: наследственность, среда, воспитание
Факторы, оказывающие влияние на развитие личности человека принято подразделять на:
Таким образом, на развитие личности оказывает влияние совокупность разнообразных факторов, каждый из которых индивидуален по своему содержанию.
Основными носителями наследственности являются гены. Именно наследственность обуславливает то общее, что делает человека человеком, и в тоже время отличает людей между собой.
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения
В качестве особенностей рассматриваются возраст и пол ребенка, его уровень умственного и физического развития, условия жизни и воспитания.
Чаще всего индивидуальный подход в обучении предусмотрен для детей с различными аномалиями в развитии. Именно поэтому прежде, чем организовать данную форму обучения педагогу необходимо осуществить диагностику и выявить особенности каждого ребенка. В процессе диа...
подробнее
Ведущие факторы развития личности: наследственность, среда, воспитание
Факторы, оказывающие влияние на развитие личности человека принято подразделять на:
Таким образом, на развитие личности оказывает влияние совокупность разнообразных факторов, каждый из которых индивидуален по своему содержанию.
Основными носителями наследственности являются гены. Именно наследственность обуславливает то общее, что делает человека человеком, и в тоже время отличает людей между собой.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы