Создан заказ №3374226
25 ноября 2018
Цель исследования определить возможности и пути нравственно – патриотического воспитания посредством квест – технологии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Государство, в настоящее время, пытается восстанавливать утраченное в гражданах страны, в том числе и в детях нравственно – патриотических чувств. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан на 2016-2020гг.» утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1493 определила основные пути нравственно – патриотического воспитания, цели и задачи, которые направлены на «поддержание общественной и экономической стабильности, упрочения единства и дружбы народов». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года разработана во исполнение Национальной стратегии действий в интересах детей на 2016 – 2020 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2015 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2016 - 2020 годы", в части определения ориентиров государственной политики в сфере воспитания.Проблема нравственно – патриотического воспитания разрабатывалась в трудах отечественных педагогов: В.А. Сухомлинского, К.Д. Ушинского, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко. Е.Е. Казаевой, Л.Л. Кондрыкинской. Т.Н. Антоновой, Т.Т. Зубовой, Е.П. Арнаутовой, С.А. Козловой, О.А. Князевой, О.А. Артамоновой, М.В. Крулехт, А.П. Усовой, Е.И. Радиной, В.Г. Нечаевой, В.И. Логиновой, И.Д. Власовой, С.А. Котляровой, С. Македонской, Н.М. Крыловой, Р.И. Жуковской и др.
На современном этапе развития образовательной системы в России появляются новые технологии и формы взаимодействия со школьниками и семьей, в основе которых лежит активизация первых и включение вторых в непосредственное участие в образовательном процессе. Особенно хорошо они сочетаются в квест-игре – технологии или как его еще называют образовательный квест, который чаще всего пользуется популярностью у детей младшего школьного возраста, благодаря неординарной организации образовательной деятельности и захватывающего сюжета. Игровая форма образовательной деятельности создается игровой мотивацией, которая выступает как средство побуждения, стимулирования детей к обучению.
Объект исследования процесс нравственно – патриотического воспитания младших школьников.
Предмет исследования – основы нравственно – патриотического воспитания личности посредством квест – технологии.
Цель исследования определить возможности и пути нравственно – патриотического воспитания посредством квест – технологии.
Гипотеза исследования. Предположение о том, что развитие нравственно – патриотических ценностей у младших школьников, будет проходить эффективнее, если использовать специально разработанные квест – технологии.
Цель, объект и предмет исследования, определили постановку и решение следующих задач:
– описать понятие патриотизма;
– охарактеризовать сущность патриотического воспитания;
– провести педагогический эксперимент;
– проанализировать результаты исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования определить возможности и пути нравственно – патриотического воспитания посредством квест – технологии..docx
2019-04-06 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо)))приятно иметь дело профессионалами, знающими свое дело. Теперь заказывать буду только у вас