Создан заказ №338123
15 ноября 2014
Цель данной работы заключается в выявлении психолого-педагогических условий развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в системе высшего педагогического образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1. Теоретические основы развития эмоциональной устойчивости будущего педагога
1.1 Понятие эмоциональной устойчивости будущего педагога (мнения разных психологов на понятие)
1.2 Принципы эмоциональной устойчивости будущих педагогов
2. Практическая часть
2.1 Характеристика эмоциональной устой
чивости студентов ВГПУ (Воронежский пед универ.)
2.2 Рекомендации по развития эиоциональной устойчивости студентов ВГПУ
Заключение
Список используемой литературы
Приложение (если есть что приложить)
Список литературы оформлять как в приложенном примере. Заголовки выделять жирным и печатать обычным шрифтом (не заглавными
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Современный учебно-воспитательный процесс предъявляет большие требования к личности учителя, тем ее качествам, которые необходимы для эффективного взаимодействия с учащимися. Среди многочисленных качеств,- которые должны быть сформированы у учителя, выделяется как одно из наиболее значимых - эмоциональная устойчивость (ЭУ).
Особенно малоизученным является вопрос развития ЭУ будущего учителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анализ существующей практики вузовской подготовки свидетельствует об отсутствии на сегодняшний день целостной системы развития ЭУ студента, необходимой для успешной самореализации будущего учителя. Недостаточная разработанность теории и практики вопроса, касающегося развития ЭУ, объясняется недооценкой ее роли в процессе профессионально-педагогической подготовки студентов педвуза.
Сегодня у большей части современных педагогов отмечается состояние эмоциональной напряженности в профессиональной деятельности, которое проявляется в снижении устойчивости психических функций и понижении работоспособности. Кроме этого, часто повторяющиеся неблагоприятные эмоциональные состояния приводят к закреплению отрицательных личностных качеств педагога (раздражительности, тревожности, пессимизма и т.д.), что негативно сказывается на эффективности педагогической деятельности и здоровье, вызывая разного рода психосоматические заболевания. Развитие ЭУ является одной из наиболее важных сторон профессиональной подготовки будущего учителя. ЭУ помогает сохранять активность, работоспособность, эффективно взаимодействовать с учениками, родителями и коллегами, получать удовлетворение от работы и избегать раннего профессионального «сгорания».
Повышение профессионализма учителей, по нашему мнению, должно предусматривать предупреждение эмоциональной неустойчивости и ее минимизацию, т.е. необходимо говорить о личностно-профессиональном самосохранении педагогов.
В связи с этим, ЭУ к различного рода напряженным факторам профессиональной деятельности рассматривается нами как профессионально значимое качество личности будущего учителя. Развитию данного качества необходимо уделять особое внимание в системе подготовки будущего специалиста.
Объект исследования – процесс развития эмоциональной устойчивости будущего учителя.
Предмет исследования – психолого-педагогические условия развития эмоциональной устойчивости будущего учителя.
Цель данной работы заключается в выявлении психолого-педагогических условий развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в системе высшего педагогического образования.
В рамках этой поставленной цели решаются следующие конкретные задачи:
- проанализировать теоретические и практические подходы к изучению и развитию эмоциональной устойчивости в психолого-педагогической литературеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в выявлении психолого-педагогических условий развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в системе высшего педагогического образования..docx
2017-12-27 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за совместную работу.
Выполнена в срок, а так же после проверки внесены были корректировки
Если будет необходимо вновь воспользоваться данной услугой, искать не буду.
БлагоДарю