Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в выявлении психолого-педагогических условий развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в системе высшего педагогического образования.
Создан заказ №338123
15 ноября 2014

Цель данной работы заключается в выявлении психолого-педагогических условий развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в системе высшего педагогического образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1. Теоретические основы развития эмоциональной устойчивости будущего педагога 1.1 Понятие эмоциональной устойчивости будущего педагога (мнения разных психологов на понятие) 1.2 Принципы эмоциональной устойчивости будущих педагогов 2. Практическая часть 2.1 Характеристика эмоциональной устой чивости студентов ВГПУ (Воронежский пед универ.) 2.2 Рекомендации по развития эиоциональной устойчивости студентов ВГПУ Заключение Список используемой литературы Приложение (если есть что приложить) Список литературы оформлять как в приложенном примере. Заголовки выделять жирным и печатать обычным шрифтом (не заглавными
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Современный учебно-воспитательный процесс предъявляет большие требования к личности учителя, тем ее качествам, которые необходимы для эффективного взаимодействия с учащимися. Среди многочисленных качеств,- которые должны быть сформированы у учителя, выделяется как одно из наиболее значимых - эмоциональная устойчивость (ЭУ). Особенно малоизученным является вопрос развития ЭУ будущего учителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анализ существующей практики вузовской подготовки свидетельствует об отсутствии на сегодняшний день целостной системы развития ЭУ студента, необходимой для успешной самореализации будущего учителя. Недостаточная разработанность теории и практики вопроса, касающегося развития ЭУ, объясняется недооценкой ее роли в процессе профессионально-педагогической подготовки студентов педвуза. Сегодня у большей части современных педагогов отмечается состояние эмоциональной напряженности в профессиональной деятельности, которое проявляется в снижении устойчивости психических функций и понижении работоспособности. Кроме этого, часто повторяющиеся неблагоприятные эмоциональные состояния приводят к закреплению отрицательных личностных качеств педагога (раздражительности, тревожности, пессимизма и т.д.), что негативно сказывается на эффективности педагогической деятельности и здоровье, вызывая разного рода психосоматические заболевания. Развитие ЭУ является одной из наиболее важных сторон профессиональной подготовки будущего учителя. ЭУ помогает сохранять активность, работоспособность, эффективно взаимодействовать с учениками, родителями и коллегами, получать удовлетворение от работы и избегать раннего профессионального «сгорания». Повышение профессионализма учителей, по нашему мнению, должно предусматривать предупреждение эмоциональной неустойчивости и ее минимизацию, т.е. необходимо говорить о личностно-профессиональном самосохранении педагогов. В связи с этим, ЭУ к различного рода напряженным факторам профессиональной деятельности рассматривается нами как профессионально значимое качество личности будущего учителя. Развитию данного качества необходимо уделять особое внимание в системе подготовки будущего специалиста. Объект исследования – процесс развития эмоциональной устойчивости будущего учителя. Предмет исследования – психолого-педагогические условия развития эмоциональной устойчивости будущего учителя. Цель данной работы заключается в выявлении психолого-педагогических условий развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в системе высшего педагогического образования. В рамках этой поставленной цели решаются следующие конкретные задачи: - проанализировать теоретические и практические подходы к изучению и развитию эмоциональной устойчивости в психолого-педагогической литературеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель данной работы заключается в выявлении психолого-педагогических условий развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в системе высшего педагогического образования..docx
2017-12-27 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за совместную работу. Выполнена в срок, а так же после проверки внесены были корректировки Если будет необходимо вновь воспользоваться данной услугой, искать не буду. БлагоДарю

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по зависимости
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль положительных и отрицательных эмоций
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Математические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профилактика самоповреждающего поведения у подростков
Выпускная квалификационная работа
Психология
генограмма семьи по фильму «Август. Графство Осейндж
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
проектная работа с выбором темы из предложенных
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности переживания обиды у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние свойств личности на профессиональную деятельность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Природа человеческих способностей
Способности являются одними из самых сложных и недостаточно изученных образований личности, рассматриваемых в современной психологии. Проблематичность в анализе способностей человека заключается в том, что их набор, объединяющий особым образом структурированные разнообразные знания и умения, специфичен для каждой конкретной личности. Являясь единым целым, способности предопределяют виды деятельнос...
подробнее
Психология подростка
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии подростка: С. Холл, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, З. Фрейд, А. Валлон, Р. Бенедикт, М. Мид, Э. Шпрангер, Э. Штерн, Э. Эриксон, Д. И. Фельдштейн, Ж. Пиаже, Дж. Локк и др.
Далее рассмотрим понятие подросткового возраста, основные подходы к его изучению и его специфи...
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Должностная инструкция психолога
Психологу необходимо знать:
Служебные обязанности психолога:
подробнее
Природа человеческих способностей
Способности являются одними из самых сложных и недостаточно изученных образований личности, рассматриваемых в современной психологии. Проблематичность в анализе способностей человека заключается в том, что их набор, объединяющий особым образом структурированные разнообразные знания и умения, специфичен для каждой конкретной личности. Являясь единым целым, способности предопределяют виды деятельнос...
подробнее
Психология подростка
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии подростка: С. Холл, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, З. Фрейд, А. Валлон, Р. Бенедикт, М. Мид, Э. Шпрангер, Э. Штерн, Э. Эриксон, Д. И. Фельдштейн, Ж. Пиаже, Дж. Локк и др.
Далее рассмотрим понятие подросткового возраста, основные подходы к его изучению и его специфи...
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Должностная инструкция психолога
Психологу необходимо знать:
Служебные обязанности психолога:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы