Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пропедевтический период обучения математике первоклассников с общим недоразвитием речи
Создан заказ №3381933
27 ноября 2018

Пропедевтический период обучения математике первоклассников с общим недоразвитием речи

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется: Методика преподавания математики в специальных образовательных учреждениях. Курсовая работа должна состоять из двух частей. 1 - теоретические аспекты, 2 - Сравнение различных методик обучения в пропедевтический период.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важная роль в реализации целей и задач, которые встают перед начальной школой, конечно, принадлежит развитию у младших школьников правильной и полноценной речи. Лексическая работа в начальных классах имеет особое значение в системе по развитию естественной речи, об этом упоминается в работах педагогов и психологов: Н.В. Костроминой, М.Р. Львова, В.В. Морковкина, Г.И. Сниткиной и др., именно достаточный уровень создания учебной и терминологической речи является важным фактором осознанного освоения учебного материала. Естественная речь детей привлекала внимание многих авторов, педагогов, логопедов и исследователей как отечественных, так и зарубежных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Российский ученый, педагог начальной школы В.П. Вахтеров первым в России обратил внимание на целостную картину развития речи младшего школьника. Далее, его последователями стали: дефектолог, автор научных статей М.П. Феофанов; лингвист и психолог Н.И. Жинкин; украинский психолог И.Е.Синица и др. Большое внимание проблемам развития детской речи уделено в работах: советского психолога Л.С. Выготского; советского психолога, автора оригинального направления в детской и педагогической психологии Д.Б. Эльконина; российского психолога и лингвиста Ф.А. Сохина; советского лингвиста А.Н. Гвоздева и др. В группе риска среди учеников образовательных учреждений оказываются дети с различными отклонениями в развитии, а в частности, с общим недоразвитием речи, при котором у ребенка с нормальным интеллектом и слухом наблюдается отставание в развитии всех компонентов речевой системы. При нормальном слухе и интеллекте, общее недоразвитие речи (ОНР) является сложным речевым расстройством, то есть нарушение всех компонентов речевой системы у детей, относящихся к смысловой и звуковой стороне. Позднее начало речи, когда ребенок говорит первые слова к 3-4 годам, а иногда к 5 годам, является одним из главных признаков речевого расстройства. Речь, в таком случае, недостаточно фонетически оформлена. Явным показателем является отставание экспрессивной речи при благополучном, понимании обращенной речи, также наблюдается недостаточная речевая активность, которая с возрастом, без специальных упражнений и занятий, резко снижается. Центральное место в структуре речевого расстройства детей с ОНР занимает недоразвитие словаря и поэтому совершенствование и формирование словарного запаса является главной задачей. Без специальной помощи терминологический словарь детей формируется очень медленно и искаженно, не достигая уровня развития сверстников с нормальными речевыми свойствами. Об этом упоминается в работах логопедов, педагогов и психологов таких, как: Г.В.Бабиной, В.К. Воробьевой, О.Е. Грибовой, В.А. Ковшикова, Р.И. Лалаевой и др. Фундаментом современного образования является дисциплина «Математика», которая вносит вклад в формирование культуры и служит главной направляющей для усвоения других, не мене важных, дисциплинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Пропедевтический период обучения математике первоклассников с общим недоразвитием речи.docx
2018-12-03 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доволен автором. Что радует постоянно на связи, не пропадает. Реакция практически мгновенная на замечания. Работу приняли, защитил , доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика комплексных программ дошкольного образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Здоровый образ жизни как часть базовой культуры дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исследовать приемы обучения детей с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Принцип реальности на уроках английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конструирование соревновательной программы по черлидингу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы