Создан заказ №3381933
27 ноября 2018
Пропедевтический период обучения математике первоклассников с общим недоразвитием речи
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется: Методика преподавания математики в специальных образовательных учреждениях.
Курсовая работа должна состоять из двух частей. 1 - теоретические аспекты, 2 - Сравнение различных методик обучения в пропедевтический период.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важная роль в реализации целей и задач, которые встают перед начальной школой, конечно, принадлежит развитию у младших школьников правильной и полноценной речи. Лексическая работа в начальных классах имеет особое значение в системе по развитию естественной речи, об этом упоминается в работах педагогов и психологов: Н.В. Костроминой, М.Р. Львова, В.В. Морковкина, Г.И. Сниткиной и др., именно достаточный уровень создания учебной и терминологической речи является важным фактором осознанного освоения учебного материала.
Естественная речь детей привлекала внимание многих авторов, педагогов, логопедов и исследователей как отечественных, так и зарубежных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Российский ученый, педагог начальной школы В.П. Вахтеров первым в России обратил внимание на целостную картину развития речи младшего школьника. Далее, его последователями стали: дефектолог, автор научных статей М.П. Феофанов; лингвист и психолог Н.И. Жинкин; украинский психолог И.Е.Синица и др. Большое внимание проблемам развития детской речи уделено в работах: советского психолога Л.С. Выготского; советского психолога, автора оригинального направления в детской и педагогической психологии Д.Б. Эльконина; российского психолога и лингвиста Ф.А. Сохина; советского лингвиста А.Н. Гвоздева и др.
В группе риска среди учеников образовательных учреждений оказываются дети с различными отклонениями в развитии, а в частности, с общим недоразвитием речи, при котором у ребенка с нормальным интеллектом и слухом наблюдается отставание в развитии всех компонентов речевой системы.
При нормальном слухе и интеллекте, общее недоразвитие речи (ОНР) является сложным речевым расстройством, то есть нарушение всех компонентов речевой системы у детей, относящихся к смысловой и звуковой стороне. Позднее начало речи, когда ребенок говорит первые слова к 3-4 годам, а иногда к 5 годам, является одним из главных признаков речевого расстройства. Речь, в таком случае, недостаточно фонетически оформлена. Явным показателем является отставание экспрессивной речи при благополучном, понимании обращенной речи, также наблюдается недостаточная речевая активность, которая с возрастом, без специальных упражнений и занятий, резко снижается.
Центральное место в структуре речевого расстройства детей с ОНР занимает недоразвитие словаря и поэтому совершенствование и формирование словарного запаса является главной задачей. Без специальной помощи терминологический словарь детей формируется очень медленно и искаженно, не достигая уровня развития сверстников с нормальными речевыми свойствами. Об этом упоминается в работах логопедов, педагогов и психологов таких, как: Г.В.Бабиной, В.К. Воробьевой, О.Е. Грибовой, В.А. Ковшикова, Р.И. Лалаевой и др.
Фундаментом современного образования является дисциплина «Математика», которая вносит вклад в формирование культуры и служит главной направляющей для усвоения других, не мене важных, дисциплинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пропедевтический период обучения математике первоклассников с общим недоразвитием речи.docx
2018-12-03 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доволен автором. Что радует постоянно на связи, не пропадает. Реакция практически мгновенная на замечания. Работу приняли, защитил , доволен.