Создан заказ №3383754
27 ноября 2018
Цель данного исследования: проанализировать и обобщить современные взгляды и тенденции в инклюзивном образовании в России, а также обозначить наиболее актуальные проблемы инклюзивного образования и предложить пути их решения.
Как заказчик описал требования к работе:
Готовую работу, переделать, чтоб не было как плагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной системе образования происходят значительные изменения, в том числе и касающиеся обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Новые стандарты, вводимые с 2009 года, обеспечивают право на получение образования в соответствии с установленными требованиями всем категориям детей, независимо от их возможностей. Категория детей с ОВЗ всегда находилась в группе риска, во-первых, потому, что такие дети имеют ограниченные возможности, затрудняющие и ограничивающие их социализацию, во-вторых, потому, что они чаще детей нормы страдают от дискриминации со стороны общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дискриминация обусловлена в первую очередь менталитетом народа, который с древних времен настороженно относился к тем, кто отличается от большинства. Их называли юродивыми, независимо от характера и происхождения их «дефекта», и, вопреки провозглашаемой сегодня толерантности, старались дополнить их физическую либо интеллектуальную ограниченность социальной. Сегодня проблема разногласий решена. Согласно п. 16 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 г. (№273-ФЗ) «Об образовании в Российской Федерации», «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий».
Цель данного исследования: проанализировать и обобщить современные взгляды и тенденции в инклюзивном образовании в России, а также обозначить наиболее актуальные проблемы инклюзивного образования и предложить пути их решения.
Достижение поставленной цели планируется посредством решения следующих задач:
Дать дефиницию понятия «инклюзивное образование», рассмотреть хронологию развития инклюзивного образования в России и определить его цели и задачи;
Аргументировать необходимость использования инклюзивного образования в России;
Обозначить недостатки и преимущества инклюзивного образования, внедряемого в систему образования Российской Федерации.
Объект исследования: инклюзивное образование в России
Предмет исследования: введение, реальное применение и популяризация инклюзивного образования на уровне преимущественной государственной политики в сфере образования.
Гипотеза: внедрение инклюзивного образования в России позволит повысить толерантность населения, улучшить адаптацию, социализацию и интеграцию детей с ОВЗ, что в будущем благоприятно отразится на духовно – нравственной, социальной и экономической сферах существования граждан РФ.
I.Становление инклюзивной системы образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования: проанализировать и обобщить современные взгляды и тенденции в инклюзивном образовании в России, а также обозначить наиболее актуальные проблемы инклюзивного образования и предложить пути их решения..docx
2020-06-07 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное! Ребята, не в первый раз обращаюсь к Ольге, всегда выручает!!! Быстро и качественно!!! Всегда с первого раза!!!