Создан заказ №3389349
28 ноября 2018
Цель исследования – изучить и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность применения дидактических материалов на уроках литературного чтения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Актуальность исследования определяется наличием в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования требований к уровню общей подготовки учащихся, согласно которым слушанию как виду речевой деятельности учащиеся должны уметь воспринимать и понимать языковые единицы разного уровня, речь учителя, несложные по содержанию тексты. Слушание представляет собой рецептивный вид речевой деятельности, направленный на восприятие и понимание звучащей речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С помощью слушания осуществляется передача знаний, обмен информацией, регулируются отношения между людьми.
Основной задачей учителя начальных классов является формирование у младших школьников умения сосредоточенно слушать, актуализировать и воспроизводить нужную информацию, то есть воспринимать на слух, понимать и группировать материал по смыслу, упорядочивать и воспроизводить текст с элементами логического обработки. Однако, теория и практика обучения слушанию как виду речевой деятельности нуждается в совершенствовании (ведь во многих исследованиях рассматриваются лишь отдельные аспекты проблемы). Необходимость решения затронутой проблемы связана, прежде всего, с недостаточной разработанностью методики литературного слушания младших школьников.
Объект исследования – процесс обучения младших школьников литературному слушанию.
Предмет исследования – способы организации деятельности младших школьников при обучении литературному слушанию.
Цель исследования – изучить и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность применения дидактических материалов на уроках литературного чтения.
Задачи:
Проанализировать сущность понятия умение слушать - понимать прочитанное;
Рассмотреть компоненты умения младших школьников слушать - понимать прочитанное;
Организовать и провести диагностику уровня сформированности умения слушать младших школьников;
Проанализировать методику обучения литературному слушанию младших школьников.
Методы исследования:
анализ научной литературы по теме исследования;
педагогическая диагностика (тестирование, анкетирование);
качественный и количественный анализ полученных данных.
Структура работы: (введение, две главы, заключение, список литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность применения дидактических материалов на уроках литературного чтения..docx
2018-12-04 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный специалист!!! Благодарю за отзывчивость и хороший подход. Очень надеюсь и буду рада дальнейшему сотрудничеству.