Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Логопедическая работа по преодолению дислексии у младших школьников
Создан заказ №3391390
29 ноября 2018

Логопедическая работа по преодолению дислексии у младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Процесс становления чтения очень сложен. Для овладения навыком чтения необходима сформированность всех сторон речи, поэтому если у учащегося есть нарушение или задержка в развитии звукопроизношения, фонематического восприятия, лексико-грамматических сторон речи, то это часто приводит к дислексии. Дислексия чаще становится очевидной ко II классу. Иногда она со временем компенсируется, но в ряде случаев остается и в более старшем возрасте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дислексия – явление, порожденное письменной речью, т.е. языком. Язык же, в свою очередь, не что иное, как отражение мыслительного процесса. Известно также, что функция головного мозга распределяется между его полушариями. Дислективный ребенок, который от природы одарен большими творческими способностями, чем его сверстники, должен быстрее и лучше усваивать учебный материал. Если этого не происходит, следует предположить, что причиной является несоответствие методов обучения индивидуальным потребностям ребенка. Тяжесть нарушений речи и их устойчивость определяют необходимость организации в школе интенсивной коррекционной работы и корригирующей среды обучения. Опыт работы показывает, что одним из важнейших компонентов коррекционного обучения является создание системы работы по преодолению и предупреждению дислексических ошибок, по совершенствованию навыка чтения детей с дислексией. Систему такой работы составляют определенные упражнения. Таким образом, дислексия у детей с нарушениями устной речи хорошо изучена, детально разработаны приемы логопедической работы, направленной на ее коррекцию. Но вместе с тем, логопедическая практика накопила данные о наличии детей с нарушениями чтения, не имеющих дефектов устной речи. Механизм таких нарушений чтения у детей отечественными исследователями изучены недостаточно, нет систематизированных, теоретически обоснованных методик их диагностики и преодоления. Данное противоречие определяет проблему исследования. Степень разработанности проблемы: особенности логопедической работы по преодолению дислексии рассматривали в своих работах Т.А. Алтухова, А.Н. Корнев Р.И. Лалаева, И.Н. Садовникова, О.А. Токарева, М.Е. Хватцев. Описаны также нарушения зрительного внимания и движений глаз при чтении у детей с дислексией. Выявленное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: какова роль логопедической работы в преодолении дислексии у младших школьников? Цель исследования – выявить эффективность логопедической работы по преодолению дислексии у младших школьников. Объект исследования – процесс преодоления дислексии у младших школьников. Предмет исследования - логопедическая работа по преодолению дислексии у младших школьников. Гипотеза исследования: логопедическая работа по преодолению дислексии у младших школьников будет эффективной, если: - определены механизмы и симптоматика нарушений чтения у детей младшего школьного возраста; - выявлены основные направления и приемы логопедической работы по преодолению дислексии у младших школьников; - разработана программа логопедической работы по преодолению дислексии у младших школьников. Реализация выдвинутой цели и проверка гипотезы исследования предполагают решение следующих задач: 1. Определить механизмы и симптоматику нарушений чтения у детей младшего школьного возраста; 2. Выявить основные направления и приемы логопедической работы по преодолению дислексии у младших школьников; 3. Разработать программу логопедической работы по преодолению дислексии у младших школьников. Методологические основы исследования: фундаментальные научно-теоретические положения о социальном генезе высших психических функций (Л.С. Выготский), учение о системной организации высших психических функций (П.К. Анохин, Л.С. Выготский, А.Р. Лурия); концепция речевой деятельности как сложного системного функционального единства (Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия). Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: - теоретические методы: анализ психолого-педагогической, методической литературы и учебно-методических комплектов для начальной школы; - эмпирические методы: целенаправленное педагогическое наблюдение за процессом обучения младших школьников русскому языку; - экспериментальные: педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный этапы). Методики: Вычисление среднего количества слов, прочитываемых ребенком за одну минуту. Определение способа чтения (Т.Г. Егоров, В.Г. Горецкого, Л.И. Тикуновой). Обследование правильности чтения предполагало выявление и учет ошибок чтения. Изучение смысловой стороны чтения проводилось при помощи серии контрольных вопросов для каждого из текстов. Экспериментальная база исследования: СОШ №43, СОШ №56. В исследовании приняло участие 15 детей, 2-го класса. 15 человек составили контрольную группу, и 15 экспериментальную. Теоретическая значимость исследования: теоретически обоснована и экспериментально доказана необходимость коррекционной работы по развитию зрительных гностических и зрительных моторных функций у детей с дислексией. Практическая значимость исследования: материалы исследования могут найти применение в практике обучения русскому языку и литературному чтению в начальной школе. Структура выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. I. Теоретические основы организации логопедической работы по преодолению дислексии у младших школьников 1.1. Общее понятие дислексии и ее видПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Логопедическая работа по преодолению дислексии у младших школьников.docx
2019-05-21 05:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена вовремя. Автор отвечал на все вопросы. Спасибо большое. Мне очень помогли.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Активные формы взаимодействия в детском саду. Акция.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения
В качестве особенностей рассматриваются возраст и пол ребенка, его уровень умственного и физического развития, условия жизни и воспитания.
Чаще всего индивидуальный подход в обучении предусмотрен для детей с различными аномалиями в развитии. Именно поэтому прежде, чем организовать данную форму обучения педагогу необходимо осуществить диагностику и выявить особенности каждого ребенка. В процессе диа...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения
В качестве особенностей рассматриваются возраст и пол ребенка, его уровень умственного и физического развития, условия жизни и воспитания.
Чаще всего индивидуальный подход в обучении предусмотрен для детей с различными аномалиями в развитии. Именно поэтому прежде, чем организовать данную форму обучения педагогу необходимо осуществить диагностику и выявить особенности каждого ребенка. В процессе диа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы