Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрасте
Создан заказ №3392894
29 ноября 2018

Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Объединить первую и вторую главу работы, написать общее заключение. Обновить список литературны с двух глав в одну и проверить в тексте работы. Проверить готовую работу по требованию куратора.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Согласно ФГОС ДО образование детей дошкольного возраста в детском саду включает в себя два направления получения детьми знаний и умений: широкое общение ребенка со взрослыми и сверстниками, и правильно организованный процесс обучения и воспитания. В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др. На первый план выдвигается задача формирования способности к активной умственной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Умное» детство закладывает хороший фундамент интеллектуальной деятельности личности. Так, современные психологи А.А. Венгер, С.П. Проскура и др. считают, что 80% интеллекта формируется до поступления ребенка в школу. Такое положение выдвигает высокие требования к организации воспитания и обучения старших дошкольников. Но в исследованиях А.П. Усовой, А.В. Запорожца и Л.А. Венгера, показано, что возможности умственного развития детей дошкольного возраста значительно выше, чем считалось ранее. Ребенок может не только познавать внешние, наглядные свойства предметов и явлений, но и также способен усваивать представления об общих связях, лежащих в основе многих явлений природы, социальной жизни, овладевать способами анализа и решения разнообразных задач. Большое значение в умственном воспитании детей имеет развитие элементарных математических представлений. Одним из наиболее перспективных и современных средств реализации требований ФГОС ДО к познавательному развитию дошкольников через формирование у них математических представлений является моделирование, поскольку мышление старшего дошкольника отличается предметной образностью и наглядной конкретностью. Преимуществами использования модели в познании дошкольниками являются: возможность формирования как представлений, так и действий моделирования, развитие интереса к познанию; представление информации в наглядной, схематизированной форме, облегчающей ее переработку; возможность организации практических действий с ее элементами (что соответствует доминированию наглядно-действенного, наглядно-образного мышления в дошкольном детстве). Средство моделирования открывает перед педагогом ряд дополнительных возможностей в умственном воспитании, в том числе и в развитии математических представлений дошкольников. В современной педагогике, психологии, методике над данной темой работали Е.В. Веселовская, Е.Е. Останина, А.А. Столяр, Л.М. Фридман и др. В связи со всем вышесказанным проблема использования моделирования как средства развития математических представлений дошкольников, рассматриваемая в выпускной квалификационной работе, на данный момент является актуальной. Объект исследования – процесс развития математических представлений у старших дошкольников. Предмет исследования – условия использования моделирования как средства развития математических представлений в старшем дошкольном возрасте. Цель исследования: выявить условия использования моделирования как эффективного средства развития математических представлений у старших дошкольников. Предмет, цель исследования определяют следующие задачи: Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования и определить сущность понятия «моделирование»; Изучить значение моделирования в развитии математических представлений дошкольников; Выделить условия использования моделирования как средства развития математических представлений в старшем дошкольном возрасте. Подобрать задания для диагностики развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Подобрать задания для диагностики умений моделирования в процессе развития математических представлений и проверить их сформированность у старших дошкольников. Разработать игры с использованием моделирования как средства развития математических представлений у дошкольников. Для достижения цели работы, решения поставленных нами задач были использовали следующие методы исследования: Теоретические методы – анализ и синтез исследуемой литературы; Опытно-экспериментальные методы – беседа, наблюдение, эксперимент, анализ. Теоретической основой исследования являются идеи А.П. Усовой, А.В. Запорожца, Л.А. Венгера, Н.Н. Поддьякова. Практическая значимость: результаты исследования можно использовать в практике работы педагогов, методистов, воспитателей в процессе формирования математических представлений дошкольников средствами моделирования. База исследования: МАДОУ «Детский сад №3 «Родничок», группа №12 «Весёлые ребята». В исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста в количестве 24 человек. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрасте.docx
2021-01-31 23:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Вежливый и внимательный автор. Быстро и качественно выполнил работу. Всегда был на связи и всегда был готов отвечать на вопросы. Защита прошла успешно. Спасибо. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Духовно-нравственное развитие и воспитание ребенка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние домов сказочных персонажей на их характер
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование игровых технологий в процессе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Обучение старших дошкольников решению арифметических задач
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
практическая часть диплома педагогика-психология
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Принципы воспитания детей
Принципы воспитания позволяют сформулировать общие требования к разным сферам воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер. Они отражают уровень развития общества, требования к получению конкретного типа личности, определяют цели, стратегию, методы, содержание воспитания, направление его реализации, стиль взаимодействия субъектов воспитания.
Принципы воспитания тесно связаны ...
подробнее
Дистанционные образовательные технологии
Основа образовательного процесса с использованием дистанционных технологий заключается в целенаправленной самостоятельной работе учащегося. Процесс получения знания может осуществляться в любое удобное для учащегося время, в индивидуальном темпе и вне зависимости от места его нахождения.
В настоящее время дистанционные технологии активно применяются в различных направлениях профессионального образо...
подробнее
Воспитательная работа в логопедических группах
Воспитательная работа в логопедической группе отличается от воспитательной работы в обычной группе ДОУ, тем, что она находится во взаимосвязи с коррекционными мероприятиями, которые организуются с детьми, имеющими различные речевые отклонения. Кроме того, дети логогруппы довольно часто, кроме речевых отклонений имеют и незначительные отклонения в развитии. Исходя из этих особенностей, и должна стр...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Принципы воспитания детей
Принципы воспитания позволяют сформулировать общие требования к разным сферам воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер. Они отражают уровень развития общества, требования к получению конкретного типа личности, определяют цели, стратегию, методы, содержание воспитания, направление его реализации, стиль взаимодействия субъектов воспитания.
Принципы воспитания тесно связаны ...
подробнее
Дистанционные образовательные технологии
Основа образовательного процесса с использованием дистанционных технологий заключается в целенаправленной самостоятельной работе учащегося. Процесс получения знания может осуществляться в любое удобное для учащегося время, в индивидуальном темпе и вне зависимости от места его нахождения.
В настоящее время дистанционные технологии активно применяются в различных направлениях профессионального образо...
подробнее
Воспитательная работа в логопедических группах
Воспитательная работа в логопедической группе отличается от воспитательной работы в обычной группе ДОУ, тем, что она находится во взаимосвязи с коррекционными мероприятиями, которые организуются с детьми, имеющими различные речевые отклонения. Кроме того, дети логогруппы довольно часто, кроме речевых отклонений имеют и незначительные отклонения в развитии. Исходя из этих особенностей, и должна стр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы