Создан заказ №339407
16 ноября 2014
Отель "Гринвуд" в гостиничной системе
Как заказчик описал требования к работе:
greenwood отель, все указания есть в методичке, методичка в приложенных файлах. Так же в приложенных файлах две ПРАВИЛЬНО выполненные работы, просьба сделать мою по аналогии с ними.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостиничная система — это система гостеприимства и традиций, которые сложились уже в древности, это уважение гостя. Сегодня в гостиничную индустрию включают предоставление услуг и организацию кратковременного проживания в мотелях, гостиницах за вознаграждение. Гостиничная индустрия представляет собой важный сегмент туристического бизнеса. Для привлечения туристов требуется обеспечение привлекательного инвестиционного климата, развитие рекламы, а также организация индустрии досуга.
Гостиничный бизнес сегодня — это быстроразвивающаяся и перспективная отрасль, которая приносит большие прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря тому, что гостиничный бизнес способен давать стабильный доход в федеральный бюджет, количество отелей и гостиниц в России растет с каждым годом. Вследствие этого появляется жесткая конкуренция, и менеджерам приходится прибегать к неординарным маркетинговым идеям и различного вида акциям.
На отечественный рынок гостиничных услуг проникают международные сетевые компании. Это связано с нехваткой опыта отечественных компаний в этой сфере. Международные компании выкупают уже построенные гостиницы, поглощают конкурентов, строят новые объекты на свои средства и по своим технологиям.
Гостиничный бизнес обладает очень большим потенциалом развития. Сейчас в России функционируют гостиницы с самым различным уровнем. Большинство из них не уступает даже лучшим гостиницам мирового уровня.
На основании вышесказанного можно говорить, что тема исследования рынка гостиничных услуг является на сегодняшний день наиболее актуальной.
Целью настоящей работы является проведение стратегического анализа отеля «Alliance Greenwood Hotel». Для достижения поставленной цели были выдвинуты ряд задач:
- выделить особенности функционирования Alliance Greenwood Hotel;
- провести анализ внешнего и внутреннего окружения отеля;
- по результатам анализа окружения провести исследование состояния гостиничного бизнеса в России;
- разработать стратегию продвижения отеля.
Объектов исследования является Alliance Greenwood Hotel. Предмет исследования - стратегический анализ деятельности организации (на примере отеля).
Методами исследования поставленных задач являются следующие матричные структуры:
- SWOT-анализ;
- матрица Ансоффа;
- анализ делового портфеля компании методом МакКинзПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отель "Гринвуд" в гостиничной системе.docx
2016-06-02 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приняли с первого раза. Все отлично. Работа была отправлена раньше срока. Приятно иметь дело. Спасибо!