Создан заказ №3399857
1 декабря 2018
Цель работы – рассмотреть необходимость, цели и этапы маркетингового исследования рынка труда.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по управлению персоналом. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Во все времена существовала тенденция, согласно которой способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является основным источником ее долгосрочного процветания, особенно в контексте ускорения научно-технического прогресса и усиления конкуренции. Одним из важнейших факторов здесь является компетентность старшего персонала на всех уровнях управления и специалистов в области управления персоналом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важно понимать важность этой отрасли управления, знания общих законов поведения человека в организациях и обществе в целом, знание современных методов управления персоналом.
Одним из направлений теории управления персоналом является маркетинг персонала организации. Коммерческая деятельность в ее различных формах появилась задолго до рождения понятия « кадровый маркетинг», но теория управления персоналом стала научной областью, где главные положения теории общего маркетинга нашли свои применения в организации маркетинга исследование рынка труда.
Актуальность выбранной темы заключается в постоянном улучшении функционирования рынков труда и взаимоотношения его субъектов. В условии нестабильной экономической ситуации рынки труда в Российской Федерации являются предсказуемой областью экономики. На рынки труда, как и на иные секторы экономики, воздействуют внешние и внутренние факторы. Благодаря четким структурам рынков труда можно своевременно, качественно и надежно отслеживать влияния данных факторов. Недостаток информаций о количественных и качественных составах рынков труда, а также неравномерное развитие регионов и их рынка создает трудности. Поэтому актуальность и научная важность исследования проблем маркетинга на рынках труда, подчеркивают исследования, проведенные на рынке труда Москвы, где существенно развита рыночная инфраструктура и больше возможности для доступа к тематическому источнику информаций. В данном условии организации непрерывно решают проблему определения соответствия количественного и качественного показателя собственным потребностям рабочей силы. Серьезным недостатком является несовершенство деятельности государственной службы занятости, выражающееся в отсутствии ее тесной связи с другими субъектами рынка труда.
Цель работы – рассмотреть необходимость, цели и этапы маркетингового исследования рынка труда.
Задачи работы:
- раскрыть понятие рынка труда
- рассмотреть основные направления и методы маркетинговых исследований
- исследовать применение маркетингового инструментария для исследования рынка труда
- рассмотреть методику осуществления маркетинговых исследований рынка труда для привлечения и удержания персонала
Объектом в работе является рынок труда. Предметом – маркетинговое исследование рынка труда.
Методы: анализ, наблюдение.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть необходимость, цели и этапы маркетингового исследования рынка труда..docx
2019-01-19 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5